- Главная »
- Новости » Новости брендов » "Столичный доктор": водка как эликсир
#2
05.08.2010 12:43
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Как раз сюда подходит:
"- Вот это от усталости, это — от нервного напряжения, а это — от
депрессии.
- Спасибо, доктор, спасибо… А у вас, кроме водки, ничего нет?"
"- Вот это от усталости, это — от нервного напряжения, а это — от
депрессии.
- Спасибо, доктор, спасибо… А у вас, кроме водки, ничего нет?"
- Главная »
- Новости » Новости брендов » "Столичный доктор": водка как эликсир
Возможность комментирования закрыта.
В 2006 году по рэйтингу журнала "FORBЕS" водка "Столичный доктор" вошла в число 50-ти российских марок, чьи продажи превышают 5 млрд. рублей.
За время своего существования с 2001 года брэнд всё время коммуницировал идею дореволюционного русского продукта "аптечного" приготовления.
Почти за 10 лет эксплуатации этой идеи и рестайлинга в 2007 году стало ясно, что сегодня для более молодой и успешной аудитории необходимо найти современный подход, сохранив основные элементы брэнда.
Для того, чтобы решить эту задачу, было принято решение о редизайне.
Компания "Alexandrov Design House" предложила комплексный подход и провела работы по обновлению бутылки, этикетки и укупорки.
Заказчику был предложен подходящий вариант запатентованного промышленного образца технологичной бутылки из собственного "Магазина готовых брэндов".
Бутылка, сохранив свою узнаваемую конусность, стала более сложной в нюансах формообразования, современной и динамичной, улучшив при этом утилитарность и эргономичность.
Новая этикетка теперь не повторяет абрис сигнатуры старых аптек, но сохранила рукописное послание потребителю: "Принимать как эликсир не каждый день. Вместе с трапезой". Этот слоган, придуманный в 2001 году, остаётся миссионерским в деятельности производителя и агентства.
Основными "стопперами" в дизайне этикетки стали новый логоблок и зона порядкового номера рецепта. Разным цветовым кодом выделена плашка с наименованием рецептов линейки.
Презентация пилотных образцов и маркетинговый запуск проекта состоялись на выставке "Продэкспо 2010". По мнению экспертов рынка, высказанных на презентации, обновлённый "Столичный доктор", при должном внимании к его продвижению, приобретёт второе дыхание. Демократичная отпускная цена в магазине — 120 рублей за 0, 5 литра — и проверенное качество продукта сохранят лояльных потребителей, а современный внешний вид расширит круг друзей брэнда.
Сейчас в линейке выходят четыре водочных рецепта: № 1 "Беспохмельный", № 3 "Кедровый", № 5 "На ржаных сухарях", № 7 "Антистресс".Источник - www.sostav.ru
04.08.2010 20:09