#1
Дизайн новой упаковки для известного в Новой Зеландии мясного бренда Hellers разработали специалисты агентства Dow Design. Обновленный дизайн позиционирует бренд как «Новозеландского мясника», воскрешая в памяти времена, когда местные мелкие торговцы продавали свежее мясо.

«Мы хотели передать следующее послание: Hellers – это местный мясник, относящийся к своему делу с любовью. Зарождение бренда происходило в маленьком магазинчике в Брайтоне, с тех пор качество продукции – это проверенная годами характеристика», — говорит Эндрю Спэрроу (Andrew Sparrow), главный специалист по дизайну Dow Design.

Новый логотип Hellers в виде магазинной вывески как бы приглашает зайти внутрь. Логотип на вывеске “as sure as Hellers” (верно как Hellers) еще раз напоминает о качестве.

«Мы дополнили упаковку штрихами, говорящими о репутации и мастерстве производителя. Мы добавили короткие истории от Тодда Хеллера (Todd Heller), директора-основателя компании», — говорит Эндрю Спэрроу.Источник - zaxid.net
Новость добавлена С.А.
07.12.2010 14:26
    #2
    07.12.2010 14:33
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3677
    Карма: 51.32
    Вот! В Новой Зеландии дизайнеры не только о "Запасах Мамонта" думают…
        #3
        09.12.2010 08:57
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3677
        Карма: 51.32
        А что, очень даже симпатично у них получилось. Можно сказать даже "гламурненько"…
        Надо предложить Владе использовать их в качестве бирок на ее модели в "бутике от optkomplekt"…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение