Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Roust начал выпуск “парламентской” “Зубровки”
#1
Холдинг Roust Рустама Тарико начал в конце сентября производство водки «Зубровка» на подмосковном заводе «Парламент продакшн», сообщает «Коммерсант». Выпуск осуществляется по десятилетней эксклюзивной лицензии «Союзплодоимпорта», который владеет правами на этот товарный знак в России.
Roust будет выпускать водку «Зубровка классическая» и настойку «Зубровка легендарная».
В компании рассчитывают продать в 2017 году в России несколько сотен тысяч декалитров «Зубровки» и собираются организовать масштабную промокампанию в преддверии нового года.
В 2015 году мировые продажи Zubrowka увеличились на 18% — до 5, 6 млн дал, указывает «Коммерсант» со ссылкой на данные Drinks International. Впереди — Smirnoff с 23, 1 млн дал, Absolut с 9, 9 млн дал, «Хортица» с 6, 6 млн дал и «Хлебный дар» с 5, 6 млн дал.
«С учетом динамики глобальных продаж Zubrowka за последние годы и планируемых объемов в России бренд имеет все шансы занять третье место в мире после Smirnoff и Absolut в 2017 году», — полагают в Roust.Источник - www.foodnewsweek.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
03.10.2016 07:19
Roust будет выпускать водку «Зубровка классическая» и настойку «Зубровка легендарная».
В компании рассчитывают продать в 2017 году в России несколько сотен тысяч декалитров «Зубровки» и собираются организовать масштабную промокампанию в преддверии нового года.
В 2015 году мировые продажи Zubrowka увеличились на 18% — до 5, 6 млн дал, указывает «Коммерсант» со ссылкой на данные Drinks International. Впереди — Smirnoff с 23, 1 млн дал, Absolut с 9, 9 млн дал, «Хортица» с 6, 6 млн дал и «Хлебный дар» с 5, 6 млн дал.
«С учетом динамики глобальных продаж Zubrowka за последние годы и планируемых объемов в России бренд имеет все шансы занять третье место в мире после Smirnoff и Absolut в 2017 году», — полагают в Roust.Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.10.2016 07:19