#1
Продолжая развивать бренд "Любятово", United Bakers выпускает на рынок две новые торговые марки: фигурные крекеры "Карпер" и кукурузные палочки "Хоша", дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead, говорит, что крекеры в виде рыбки давно присутствовали на российском рынке, пользуясь доверием потребителей. Так что перед агентством стояла задача дистанцировать крекеры United Bakers от похожей продукции других производителей.

Алексей Астахов, креативный директор агентства Wellhead, комментирует: "Необходимо было сделать линейки продуктов под брендом "Любятово" более отличимыми по дизайну, чтобы герои стали разными по стилистике, более коммуникабельными и привлекательными".

Арт-директор Wellhead Ярослав Железняков добавляет: "Клиент поставил перед нами задачу "оживить" крекер. Персонаж должен быть озорным, задорным, но не слишком "мультяшным", т.к. продукт рассчитан не только на детскую аудиторию, но и на взрослую".Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
07.12.2010 08:21

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение