- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Центрами роста российской молочной отрасли станут крупные агропромышленные холдинги
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Центрами роста российской молочной отрасли станут крупные агропромышленные холдинги
Возможность комментирования закрыта.
По ее словам, все примеры успеха в российской и белорусской молочной отрасли сегодня связаны с созданием вертикально интегрированных предприятий, объединяющих всю производственную цепочку – от пастбищ до конечного молочного продукта.
Как заявила Марина Петрова, крупные агропромышленные предприятия и кооперативы могут обеспечить не только меньшую себестоимость продукции, но и стабильность ее качества благодаря контролю молочного сырья на всех этапах переработки. По ее словам, именно нестабильное качество является главной проблемой большинства российских молочных продуктов.
Эксперт также отметила, что парадигма развития российского молочного рынка на ближайшие годы уже полностью определена: даже в случае отмены эмбарго, курсовая разница и падение доходов населения исключит большую часть европейских молочных продуктов из рациона россиян. При этом и российские производители окажутся в сложном положении – с одной стороны, спрос сохранится, в первую очередь, на дешевые продукты, с другой стороны – усиление регулирования положит конец широкому применению заменителей и растительных жиров. Кроме того, дотации на производство молочной продукции будут и далее снижаться.
«В такой ситуации расти будут только крупные предприятия, которые смогут обеспечить приемлемую себестоимость продукции при ее стабильном качестве, а также привлекать необходимое для развития финансирование, используя не только кредитование, но и более эффективные инструменты. В том числе, речь может идти о выходе на внешние финансовые рынки, участники которых сегодня заинтересованы в инвестировании в российский АПК», — сказала Марина Петрова.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
«Petrova Five Consulting» — российская консалтинговая компания, специализирующаяся на отраслевом анализе и выработке стратегии российских компаний в сфере АПК, а также на создании и выводе на рынок новых продуктов.Источник - p5c.ru Новость добавлена Pogodina
28.09.2016 11:06