Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Креатив выхода к потребителю – это дело самих производителей
#1
«Рули трезво» — под таким девизом проект «АвтоТрезвость» встретил 250-летний юбилей Стерлитамака. 11 сентября наш город стал одной большой праздничной площадкой. Игры, спортивные события, концерты были организованы во всех районах. Проект «АвтоТрезвость» также присоединился к торжеству, чтобы напомнить горожанам главное правило безопасности на дорогах: за руль — только трезвым.
Яркий арт-объект проекта «АвтоТрезвость» с девизом «Выпил — не заводись», выполненный граффити-художником Вадимом Фаттаховым, появился на республиканском фестивале экстремальных видов спорта «TAU Х-games». Он прошел в парке ТАУ, на спортплощадке напротив торгового центра «Фабри». В воскресный день здесь собрались десятки именитых спортсменов и зрителей. Одни участвовали, другие болели за своих, третьих увлекло захватывающее трюковое зрелище и возможность посетить сопутствующие площадки.
Арт-объект собрал вокруг себя не только тех, кто ведет здоровый образ жизни постоянно, но и всех, кто понимает опасность нетрезвого вождения. «Это напоминание о том, что трезвое вождение должно быть нормой в цивилизованном городе, — отметил зритель Игорь Вахрушев. — Сегодня мы сфотографировались на фоне рисунка, чтобы, глядя на фотографию, всегда помнить о важности этого лозунга».
«АвтоТрезвость» позаботилась и о тех, кто провел День города за кружечкой пенного. В юбилейный вечер гости фирменного бара «Шихан» ресторана «Куганак» при покупке пива получали купон на бесплатную поездку на такси. За вечер участниками акции стали более 50 горожан. Все они согласились с важностью реализации проекта, направленного на снижение количества пьяных за рулем, а идею акции «Трезвый водитель» сочли удачной. «Я думаю, такие акции следует проводить на каждый массовый городской праздник. Тогда, думаю, количество аварий на дорогах станет меньше», — поделилась мнением гостья ресторана Анна Звонова.Источник - www.heinekenrussia.ru
Новость добавлена Heineken
22.09.2016 14:58
Яркий арт-объект проекта «АвтоТрезвость» с девизом «Выпил — не заводись», выполненный граффити-художником Вадимом Фаттаховым, появился на республиканском фестивале экстремальных видов спорта «TAU Х-games». Он прошел в парке ТАУ, на спортплощадке напротив торгового центра «Фабри». В воскресный день здесь собрались десятки именитых спортсменов и зрителей. Одни участвовали, другие болели за своих, третьих увлекло захватывающее трюковое зрелище и возможность посетить сопутствующие площадки.
Арт-объект собрал вокруг себя не только тех, кто ведет здоровый образ жизни постоянно, но и всех, кто понимает опасность нетрезвого вождения. «Это напоминание о том, что трезвое вождение должно быть нормой в цивилизованном городе, — отметил зритель Игорь Вахрушев. — Сегодня мы сфотографировались на фоне рисунка, чтобы, глядя на фотографию, всегда помнить о важности этого лозунга».
«АвтоТрезвость» позаботилась и о тех, кто провел День города за кружечкой пенного. В юбилейный вечер гости фирменного бара «Шихан» ресторана «Куганак» при покупке пива получали купон на бесплатную поездку на такси. За вечер участниками акции стали более 50 горожан. Все они согласились с важностью реализации проекта, направленного на снижение количества пьяных за рулем, а идею акции «Трезвый водитель» сочли удачной. «Я думаю, такие акции следует проводить на каждый массовый городской праздник. Тогда, думаю, количество аварий на дорогах станет меньше», — поделилась мнением гостья ресторана Анна Звонова.Источник - www.heinekenrussia.ru Новость добавлена Heineken
22.09.2016 14:58