#1
Туризм обеспечил рост продаж продукции Ferrero

После сообщения о сильной волне роста в течение последних двух лет, шоколадный гигант Ferrero выпустил новые сладости, предназначенные для путешественников. Шоколадный мешочек Kinder Friends весит 250 грамм. Он был представлен на Всемирной выставке в Каннах TFWA в октябре. По заявлению производителя, это был ответ на «мгновенный успех» другой их продукции в подобной упаковке, Kinder Schoko-Bons.

Кроме того, в прошлом месяце итальянская фирма запустила в продажу 30-граммовые «карманные» банки с шоколадной пастой Nutella. А в сентябре была выпущена Liberty by Tic Tac — специальная серия знаменитых драже для путешествий.

Серж ван Вейк, представитель Ferrero, сказал: «Поскольку всё больше авиакомпаний сокращают бюджеты на бортовое питание в связи с ростом продаж в пунктах питания аэропортов, мы обнаружили, что существует повышенный спрос на лёгкие закуски и шоколадные батончики в терминалах».

Десятка лучших продуктов, относящихся к туристическому сектору, показывает, что кондитеры неплохо проявили себя в прошлом году. Так, рост их продаж составил 5, 6 %, о чём говорится в исследовании, составленном независимыми аналитиками Generation Research. Кондитерская промышленность заняла первое место, далее следуют продажи солнцезащитных очков (рост 0, 7 %) и женской косметики (0, 1 %). Примечательно, что из первой тридцадки отраслей и товаров только эти три категории продемонстрировали хоть какой-то рост в прошлом году.

По словам аналитиков, с точки зрения объемов продаж, в 2009 году Kraft Foods сохранили свою первую позицию в мире как компания, продающая кондитерские изделия для путешественников. Mars стал ведущим товаром в мире по объему продаж.

Вообще, кондитеры продемонстрировали завидную эффективность. При среднем падении рынка на 5, 6% они умудрились показать рост продаж, а по итогам 2009 года на мировом рынке лидерами стали: Ferrero, Perfetti van Melle, Hershey, Mars, Max, Cadbury и Godiva.

В сентябре была выпущена Liberty by Tic Tac — специальная серия знаменитых драже для путешествий. Фото: moodiereport.com

В 2010 году кондитеры продолжили играть свою роль локомотивов товаров для магазинов беспошлинной торговли в продажах туристической индустрии. Последние данные Best and Most за август свидетельствуют, что рост увеличился до 12, 4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

На конец ноября продажи кондитерских фирм в глобальном выражении выросли до 13, 3 %. На втором месте по этому показателю находится продажа сигарет и табачной продукции — рост 9, 4 % с начала года, сообщает Best and Most.

Кривая роста на этот год показывает, что кондитерские товары ушли немного вниз на в первом квартале 2010 года, однако возвратили свои позиции и даже отыграли 9, 4 % роста во втором квартале. С начала 2010 года кондитеры ещё не достигли уровня продаж по сравнению с тем же периодом за 2008 год —3, 9 %. Это несколько хуже, чем средний мировой показатель для магазинов беспошлинной торговли (—1, 6 %).

Джек Табберс, генеральный менеджер Mars ITR, отметил в отчёте Best and Most, что глобальные статистические данные находят своё отражение и в деятельности его фирмы. Табберс сказал: «В прошлом году другие категории испытывали затруднения, поэтому кондитерские фирмы вырвались вперёд, будучи очень стабильными, несмотря на рецессию. Теперь, в 2010 году, промышленность восстановилась, и других категорий просто поймали свою волну. Короче говоря, другие категории резко скачут вверх и вниз, в то время как кондитерская промышленность остается очень последовательной и стабильной. Это очень помогло отрасли достичь непрерывного и уверенного роста на протяжении последнего десятилетия».

В сентябре прошлого года туристическое подразделение Ferrero стало отдельным юридическим лицом внутри компании и было переименовано в Ferrero Travel Market Division с собственной командой управления.Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
06.12.2010 20:32

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение