#1
Seattle’s Best Coffee, бренд, принадлежащий к портфолио Starbucks Corporation, объявил о выходе на рынок новой линии кофейной продукции, которая изменит традиционные представления, связанные с кофе. Кофе, которое будет продаваться в рамках «многоуровневой» концепции, отличает великолепное качество и вкус, а также инновационная концепция упаковки.

Благодаря привязке вкусовых качеств к номерам, указанным на упаковках, клиенты с легкостью смогут распознать тип напитка, который наиболее соответствует их предпочтениям, запомнив его номер. Seattle’s Best Coffee стала первой маркой, представившей такой инновационный подход к классификации и упаковке продукции, пишет Popsop.

Seattle’s Best Coffee объясняет свою концепцию необходимостью внести простоту и ясность в огромный ассортимент различных сортов кофе на рынке. Кроме того, бренд намерен увеличить свое присутствие на рынке кофе премиум-класса.

«Представленный нами подход к классификации кофейных вкусов — это смелый шаг вперед на рынке упакованного кофе. Seattle’s Best Coffee стал пионером в этой отрасли», — сказал Мишель Гасс (Michelle Gass), президент Seattle’s Best Coffee. — «Мы упрощаем покупателям процесс выбора того сорта кофе, который наиболее им подходит. Тонкие ценители кофе смогут открыть для себя разнообразие вкусов в рамках новой линии, а основная масса любителей кофе сможет чувствовать себя легко и комфортно среди такого разнообразия вкусов, не путаясь в их названиях».

Структуру данной линии составляют 5 вкусов, при этом в упаковке под цифрой 1 покупатель найдет кофе с мягким вкусом, соответственно, под цифрой 5 будет продаваться крепкий черный кофе с интенсивным вкусом. Напиток каждого «уровня» готовится на основе отдельного рецепта, за которым стоят десятилетия отбора и обработки кофейных зерен, смешения различных сортов на основании их вкусовых характеристик и особенностей. При этом кофе всех пяти уровней сохранило фирменный вкус, характерный для Seattle’s Best Coffee, — бархатистый и мягкий.

Помимо «пронумерованных» вкусов, производитель также представил кофе без кофеина, Органический вкус, сертифицированный в соответствии с правилами справедливой торговли (Organic Fair Trade Certified), а также кофе с привкусом корицы и лесного ореха.Источник - Popsop
Новость добавлена С.А.
06.12.2010 12:04
    #2
    06.12.2010 13:10
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    представляю себя в магазине-кофе дайте номер 1, чай номер 2 и колбасу номер 5
        #3
        08.12.2010 08:47
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3677
        Карма: 51.32
        maslenka написал(а):

        представляю себя в магазине-кофе дайте номер 1, чай номер 2 и колбасу номер 5


        maslenka, а , может, через некоторое время этому никто уже и удивляться не будет? Американцы, например, уже и пиво так до 5-ти пронумеровали…
            #4
            08.12.2010 08:48
            Откуда: Другие города Испании
            Сообщений: 40364
            Карма: 74.9
            С.А., так у америкосов фантазии нет, а мы -умище!
                #5
                08.12.2010 08:53
                Откуда: Москва
                Сообщений: 3677
                Карма: 51.32
                maslenka написал(а):

                так у америкосов фантазии нет, а мы -умище!


                maslenka, ну и кто бы сомневался!

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение