- Главная »
- Новости » Новости брендов » Starbucks пронумеровал кофейную упаковку
#2
06.12.2010 13:10
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
представляю себя в магазине-кофе дайте номер 1, чай номер 2 и колбасу номер 5
#3
08.12.2010 08:47
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
maslenka написал(а):представляю себя в магазине-кофе дайте номер 1, чай номер 2 и колбасу номер 5
maslenka, а , может, через некоторое время этому никто уже и удивляться не будет? Американцы, например, уже и пиво так до 5-ти пронумеровали…
#4
08.12.2010 08:48
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А., так у америкосов фантазии нет, а мы -умище!
#5
08.12.2010 08:53
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
maslenka написал(а):так у америкосов фантазии нет, а мы -умище!
maslenka, ну и кто бы сомневался!
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Starbucks пронумеровал кофейную упаковку
Возможность комментирования закрыта.
Благодаря привязке вкусовых качеств к номерам, указанным на упаковках, клиенты с легкостью смогут распознать тип напитка, который наиболее соответствует их предпочтениям, запомнив его номер. Seattle’s Best Coffee стала первой маркой, представившей такой инновационный подход к классификации и упаковке продукции, пишет Popsop.
Seattle’s Best Coffee объясняет свою концепцию необходимостью внести простоту и ясность в огромный ассортимент различных сортов кофе на рынке. Кроме того, бренд намерен увеличить свое присутствие на рынке кофе премиум-класса.
«Представленный нами подход к классификации кофейных вкусов — это смелый шаг вперед на рынке упакованного кофе. Seattle’s Best Coffee стал пионером в этой отрасли», — сказал Мишель Гасс (Michelle Gass), президент Seattle’s Best Coffee. — «Мы упрощаем покупателям процесс выбора того сорта кофе, который наиболее им подходит. Тонкие ценители кофе смогут открыть для себя разнообразие вкусов в рамках новой линии, а основная масса любителей кофе сможет чувствовать себя легко и комфортно среди такого разнообразия вкусов, не путаясь в их названиях».
Структуру данной линии составляют 5 вкусов, при этом в упаковке под цифрой 1 покупатель найдет кофе с мягким вкусом, соответственно, под цифрой 5 будет продаваться крепкий черный кофе с интенсивным вкусом. Напиток каждого «уровня» готовится на основе отдельного рецепта, за которым стоят десятилетия отбора и обработки кофейных зерен, смешения различных сортов на основании их вкусовых характеристик и особенностей. При этом кофе всех пяти уровней сохранило фирменный вкус, характерный для Seattle’s Best Coffee, — бархатистый и мягкий.
Помимо «пронумерованных» вкусов, производитель также представил кофе без кофеина, Органический вкус, сертифицированный в соответствии с правилами справедливой торговли (Organic Fair Trade Certified), а также кофе с привкусом корицы и лесного ореха.Источник - Popsop
06.12.2010 12:04