- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»
#2
04.08.2010 18:17
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
С.А. написал(а):Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.
за четыре месяца додуматься до того, чтобы убрать одну из двух кружек и налить море молока? мля, я тоже так креативить хочу. обещаю за три месяца управиться. я им такой креативный графический дизайн придумаю! Для азиатов пиалу например нарисую, для хохлов -… а не буду задаром креативить.
#3
04.08.2010 18:30
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
grezki написал(а):за четыре месяца додуматься до того, чтобы убрать одну из двух кружек и налить море молока?
И это не рекорд. Бывает и дольше додумываются.
#4
04.08.2010 18:31
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
grezki написал(а):а не буду задаром креативить.
И правильно.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Галактика» обновила образ торговой марки «Большая Кружка»
Возможность комментирования закрыта.
Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Санкт-Петербурга в 2005 году. По данным исследований ACNielsen, сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 86% в Санкт-Петербурге и порядка 50% в Москве.
Продукция «Большая Кружка» занимает порядка 26% на рынке UHT-молока (ультрапастеризованного) и порядка 8% на рынке кисло-молочных продуктов в Санкт-Петербурге. Марку «Большая кружка» знает около 85% потребителей молока в Санкт-Петербурге.
Дизайн упаковок не изменялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность стиля и характера бренда.
В рамках рестайлинга был обновлен логотип «Большая Кружка», он стал более цельным, завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком.
«Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну — как символ торговой марки — в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а «Большая Кружка» хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили «море молока», которого «хватит на всех», — говорит директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Никита Волков.
Также на упаковках молока добавлены дополнительные знаки «Без сухого молока», а на упаковках сыворотки с соком – крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке.
«Обновление дизайна продуктов, выпускаемых под торговой маркой «Большая Кружка», — яркий пример того, что упаковка Tetra Pak предоставляет нашим заказчикам отличные возможности для дифференциации и успешного развития продуктовых брендов за счет креативного графического дизайна», — отметил вице-президент ЗАО «Тетра Пак» Александр Николаев.
Продукция «Большая Кружка» в новом стиле уже реализуется в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания для ТМ «Большая Кружка» с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов.
«Мы надеемся, что рестайлинг ТМ «Большая Кружка» позволит нам не только укрепить позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых. Продукция группы компаний «Галактика» в более современной упаковке сможет успешнее конкурировать с другими федеральными игроками молочного рынка», — добавляет Никита Волков.Источник - Группа компаний «Галактика» Новость добавлена С.А.
04.08.2010 18:10