#1
Во всероссийскую ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» вступил вертикально интегрированный агропромышленный холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров национального масложирового рынка. Решение о вступление было единогласно одобрено на очередном заседании Правления ассоциации.

Холдинг «Солнечные продукты» специализируется на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ.

По итогам 2015 г. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в TOP 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га с/х земель. В портфеле холдинга находятся несколько десятков торговых марок, многие из которых известны уже много лет: майонез «Московский провансаль» и горчица «Столичная» заслуженно считаются визитной карточкой отечественной масложировой индустрии. А в 2015 году «Солнечные продукты» запустили новый федеральный бренд «Я люблю готовить», охвативший сразу несколько продуктовых категорий. Отметим, что продукция холдинга удостоена российского государственного Знака качества.

Комментируя вступление в организацию, директор по корпоративным коммуникациям холдинга «Солнечные продукты» Ольга Ежова подчеркнула, что участие в работе «Руспродсоюза» позволяет держать руку на пульсе рынка, изменения которого напрямую влияют на операционные показатели и принятие эффективных управленческих решений. «Для нас принципиально важным является возможность обмена опытом с коллегами. Мы считаем важными совместный поиск и выработку решений по взаимодействию поставщиков и торговых сетей на основе Кодекса добросовестных практик и считаем «Руспродсоюз» эффективной площадкой для такого диалога», — отметила Ольга Ежова.

Кроме выпуска широкой линейки масложировой продукции «Солнечные продукты» нацелены на производство инновационных новинок, в том числе в контексте политики импортозамещения. В холдинге уверены, что экспертиза и деятельность союза будет помогать работе и в этом направлении, что особенно актуально сейчас, когда правила игры на рынке меняются.

«Вступление «Солнечных продуктов» в ассоциацию укрепит экспертную базу сразу нескольких секций союза: категорий бутилированного подсолнечного масла, горчицы, майонеза, маргарина. Кроме того, фокусировка на создании инновационных продуктов питания как альтернативы импортным товарам отвечает миссии ассоциации по снижению зависимости России от зарубежных продуктов в тех категориях, где это возможно. Мы будем максимально содействовать реализации этих инициатив на всех уровнях», — прокомментировал директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Напомним, что на данный момент в ассоциацию уже входят такие крупные игроки масложирового рынка, как НМЖК, ГК «Эфко», «Русагромасло», «Сарепта», Группа «Благо» и другие.Источник - Пресс-служба ассоциации "Руспродсоюз" (rusprodsoyuz.ru) Новость добавлена Valeriya12
25.08.2016 08:30

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение