- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » "АгриВолга" занялась овощеводством
#2
18.08.2016 11:15
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49511
- Карма: 314.53
superbiznes написал(а):В "Дикси" рассказали, что сейчас анализируют итоги эксперимента по включению в ассортимент продукции "АгриВолги". Первые результаты показывают, что для покупателей магазинов "у дома" органические продукты не являются приоритетными, добавили в группе.
Зачем вообще в Диски органические овощи
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » "АгриВолга" занялась овощеводством
Возможность комментирования закрыта.
Производитель органических мясных и молочных продуктов "АгриВолга" занялся овощеводством, сообщил "Ъ" президент компании Андрей Молев. По его словам, в качестве эксперимента в этом году планируется собрать свыше 800 тонн органического картофеля, капусты, моркови, свеклы, тыквы примерно с 40 га. Он оценил средние затраты в проект в 30 млн руб. Господин Молев не исключает дальнейшего расширения овощеводческого хозяйства.
"АгриВолга" входит в группу "Агранта" Сергея Бачина, который управляет девелоперскими проектами "Интерроса" Владимира Потанина. Холдинг включает молочно-товарную ферму (около 240 голов крупного рогатого скота ярославской, джерсейской и абердин-ангусской породы), молокозавод мощностью 15 тонн в сутки, производство мясных продуктов, овцеводческое и птицеводческое хозяйства. Продукция под брендами "Углече поле" и "Из Углича" реализуется в фирменных магазинах компании и в таких федеральных сетях, как "Перекресток", "Азбука вкуса", "Дикси", "Глобус Гурмэ".
Начальник центра экономического прогнозирования Газпромбанка Дарья Снитко говорит, что затраты на органическое овощеводство могут на 25-50% превышать уровень расходов индустриальных производителей. Высокие расходы в органическом овощеводстве связаны со спецификой уборки и пониженного уровня урожайности, поясняет эксперт. Исполнительный директор Национального союза производителей плодов и овощей Михаил Глушков добавил, что урожайность в органическом овощеводстве может быть до десяти раз ниже, чем в промышленном. Поэтому, по его словам, подобные проекты сейчас не слишком распространены в России.
Господин Молев оценивает годовой оборот российского рынка органической продукции в $160-170 млн. Более 90% занимают импортные производители, отмечает он. Долю "АгриВолги" он уточнять не стал. Сама компания называет себя "одним из лидеров" в российском сегменте organic food. "АгриВолга" работает в нишевом премиальном сегменте, где потребителю интересен формат органических продуктов, говорит представитель "Азбуки вкуса" Андрей Голубков. Но, подчеркивает он, сегодня в России не существует единого стандарта, позволявшего однозначно классифицировать продукт как органический. Поэтому некоторые производители используют этот термин по своему усмотрению, как часть маркетинговой стратегии, рассуждает господин Голубков. В "Дикси" рассказали, что сейчас анализируют итоги эксперимента по включению в ассортимент продукции "АгриВолги". Первые результаты показывают, что для покупателей магазинов "у дома" органические продукты не являются приоритетными, добавили в группе. Овощи, произведенные по органической технологии, в рознице могут стоить в два раза дороже выращенных индустриальным способом даже в сезон, объясняет причину Дарья Снитко. Наценка в магазине может быть и десятикратной, добавляет Михаил Глушков.
Между тем, продолжает господин Голубков, потребление отечественных премиальных продуктов выросло после введения продуктового эмбарго. "Спрос растет, покупатели активнее интересуются органической продукцией", — подтверждает Андрей Молев, не называя показателей. Рынок organic food в России будет расти несмотря на кризис, обгоняя темпы традиционной розничной торговли, прогнозирует госпожа Снитко. Впрочем, Михаил Глушков сомневается, что при массовом сокращении доходов населения органические овощи будут пользоваться спросом у потребителя.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
18.08.2016 10:31