Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией. Героями коротких фильмов, появившихся в интернете, стали россияне, которые освободившись от страха и условностей, следуют внутреннему голосу.
Это первая в России рекламная кампания премиального бренда Tiger, производство которого стартовало весной 2016 года на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В основе кампании — три истории реальных людей, которые осмелились изменить свою жизнь. Инженер-электрик Евгений Перфильев и социолог по образованию Сергей Бесов, следуя своему призванию, бросили стабильную работу и создали мастерскую высокой печати «Демоны печати». Фотограф Катерина Карпова, увлекшись созданием натуральной косметики, поступила на химический факультет университета Д.И. Менделеева и основала бренд Pure Love – ее косметика уже продается по всей России. А креативный директор рекламного агентства Яков Ионычев перестал быть заложником большого города и открыл свою истинную страсть — путешествовать. Все три истории объединяет слоган «ждать нельзя следовать инстинктам», где запятую каждый может поставить по своему усмотрению.
Двухминутные видео рассчитаны на аудиторию, которая активна именно в интернете — молодых людей в возрасте 22-30 лет. 30-секундные версии роликов были представлены на фестивале «Пикник Афиши – 2016», который прошел в Москве 30 июля.
Адаптацией идеи глобального концепта UNCAGE для России и поиском локальных героев занималось креативное агентство Sons & Partners, производством видео – компания Hype Production.
«Для каждого «выход из клетки» разный: кто-то может бросить стабильность ради собственного дела, кто-то может прыгнуть с парашютом, перебарывая жуткий страх высоты, а кто-то побриться налысо или сделать татуировку. Вне зависимости от масштаба, каждый из этих поступков достоин уважения. И бренд Tiger поддерживает всякого, кто способен сделать этот шаг», — говорит Александр Кононов, партнер агентства Sons & Partners.
Работа над роликами захватила и Илью Стюарта, исполнительного продюсера Hypo Production: «Нам предложили создать весьма необычный формат видео-работ для бренда Tiger. Получившиеся ролики в документальной стилистике рассказывают историю троих совершенно разных персонажей, объединенных одной страстью — творить и созидать. Было по-настоящему интересно принять новый вызов». Он отмечает, что режиссером выступил англичанин Уильям Уильямсон, что придало роликам колорит британского киноязыка.
Tiger – единственный пивной бренд на российском рынке, который использует в продвижении идею поисков себя и раскрытия внутреннего потенциала. «Мы говорим с потребителем о действительно важных и глубоких вещах, конкурируя не за внимание к продукту, а за место в душе. Бренд Tiger, как и герои этой рекламной кампании, ищет и находит креативные решения. А это всегда путь к успеху», — говорит Старший менеджер по торговой марке для молодой аудитории и в канале HoReCa Юлия Ельченко.
Справка:
Сингапурское пиво Tiger – одна из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе. Марка производится в 15 странах мира и продается более чем в 50, включая Великобританию, Германию и Францию. Весной 2016 года розлив Tiger начался и в России на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Старт был успешным – по результатам первых месяцев план продаж перевыполнен.
Tiger – обладатель более 40 наград за качество — шестой по объему бренд в глобальном портфеле HEINEKEN и один из самых быстрорастущих среди крупнейших премиальных брендов. Только в прошлом году объем производства Tiger в мире увеличился на 24%.Источник - www.heinekenrussia.ru
Новость добавлена Heineken
04.08.2016 13:55
Это первая в России рекламная кампания премиального бренда Tiger, производство которого стартовало весной 2016 года на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В основе кампании — три истории реальных людей, которые осмелились изменить свою жизнь. Инженер-электрик Евгений Перфильев и социолог по образованию Сергей Бесов, следуя своему призванию, бросили стабильную работу и создали мастерскую высокой печати «Демоны печати». Фотограф Катерина Карпова, увлекшись созданием натуральной косметики, поступила на химический факультет университета Д.И. Менделеева и основала бренд Pure Love – ее косметика уже продается по всей России. А креативный директор рекламного агентства Яков Ионычев перестал быть заложником большого города и открыл свою истинную страсть — путешествовать. Все три истории объединяет слоган «ждать нельзя следовать инстинктам», где запятую каждый может поставить по своему усмотрению.
Двухминутные видео рассчитаны на аудиторию, которая активна именно в интернете — молодых людей в возрасте 22-30 лет. 30-секундные версии роликов были представлены на фестивале «Пикник Афиши – 2016», который прошел в Москве 30 июля.
Адаптацией идеи глобального концепта UNCAGE для России и поиском локальных героев занималось креативное агентство Sons & Partners, производством видео – компания Hype Production.
«Для каждого «выход из клетки» разный: кто-то может бросить стабильность ради собственного дела, кто-то может прыгнуть с парашютом, перебарывая жуткий страх высоты, а кто-то побриться налысо или сделать татуировку. Вне зависимости от масштаба, каждый из этих поступков достоин уважения. И бренд Tiger поддерживает всякого, кто способен сделать этот шаг», — говорит Александр Кононов, партнер агентства Sons & Partners.
Работа над роликами захватила и Илью Стюарта, исполнительного продюсера Hypo Production: «Нам предложили создать весьма необычный формат видео-работ для бренда Tiger. Получившиеся ролики в документальной стилистике рассказывают историю троих совершенно разных персонажей, объединенных одной страстью — творить и созидать. Было по-настоящему интересно принять новый вызов». Он отмечает, что режиссером выступил англичанин Уильям Уильямсон, что придало роликам колорит британского киноязыка.
Tiger – единственный пивной бренд на российском рынке, который использует в продвижении идею поисков себя и раскрытия внутреннего потенциала. «Мы говорим с потребителем о действительно важных и глубоких вещах, конкурируя не за внимание к продукту, а за место в душе. Бренд Tiger, как и герои этой рекламной кампании, ищет и находит креативные решения. А это всегда путь к успеху», — говорит Старший менеджер по торговой марке для молодой аудитории и в канале HoReCa Юлия Ельченко.
Справка:
Сингапурское пиво Tiger – одна из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе. Марка производится в 15 странах мира и продается более чем в 50, включая Великобританию, Германию и Францию. Весной 2016 года розлив Tiger начался и в России на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Старт был успешным – по результатам первых месяцев план продаж перевыполнен.
Tiger – обладатель более 40 наград за качество — шестой по объему бренд в глобальном портфеле HEINEKEN и один из самых быстрорастущих среди крупнейших премиальных брендов. Только в прошлом году объем производства Tiger в мире увеличился на 24%.Источник - www.heinekenrussia.ru Новость добавлена Heineken
04.08.2016 13:55