- Главная »
- Новости » Новости брендов » В провокационной рекламе водки использовали образ России
#2
27.07.2016 07:34
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99219
- Карма: 63.8
странные какие-то дядьки… Где, в России, они узрели нечто подобное, что изображено на картинке?
#3
27.07.2016 07:35
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
У Павла сегодня все новости про алкоголь. ржу.
#4
27.07.2016 07:42
- Andrei_Aromat
- Откуда: Москва
- Сообщений: 139
- Карма: 0.72
pvkioni, на Красной то площади!
это грязь…
это грязь…
#5
27.07.2016 07:46
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99219
- Карма: 63.8
Andrei_Aromat написал(а):это грязь…
это мразь! Не знаю, отреагируют ли наши всемогущие на такую рекламу…
#6
27.07.2016 07:51
- Snaks
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 687
- Карма: 1.36
а помоему красный синему высывает мозг, ну или сопли. какая то медико-инопланетная инсталяция. а так да, педики пьют мартини, а не водку
#7
27.07.2016 08:15
- Andrei_Aromat
- Откуда: Москва
- Сообщений: 139
- Карма: 0.72
pvkioni, должны отреагировать!
Толерантная Европа доиграется с такой рекламой, да и вообще с таким мировоззрением… Неправильно это всё, неестественно… Исправлено Andrei_Aromat (27.07.2016 08:18)
Толерантная Европа доиграется с такой рекламой, да и вообще с таким мировоззрением… Неправильно это всё, неестественно… Исправлено Andrei_Aromat (27.07.2016 08:18)
#8
27.07.2016 08:22
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99219
- Карма: 63.8
Andrei_Aromat написал(а):должны отреагировать!
сомневаюсь! Реклама не распространяется в России. Иначе бы ее сразу прикрыли за пропаганду гомосексуализма.
#9
27.07.2016 08:58
- Andrei_Aromat
- Откуда: Москва
- Сообщений: 139
- Карма: 0.72
pvkioni, просто отвратно наблюдать образ своей страны в полупокерной рекламе…
я вот не врубаюсь в лозунг «Имеется в виду, что тот, кто пьет водку, не поступает так — не целуется с мужчинами на Красной площади»…
Мужикам вообще не следует целоваться с мужиками, ни на Красной Площади, ни под синькой, да никак вообще. Пусть делают там что хотят, только Россию то зачем вовлекать…
я вот не врубаюсь в лозунг «Имеется в виду, что тот, кто пьет водку, не поступает так — не целуется с мужчинами на Красной площади»…
Мужикам вообще не следует целоваться с мужиками, ни на Красной Площади, ни под синькой, да никак вообще. Пусть делают там что хотят, только Россию то зачем вовлекать…
#10
27.07.2016 09:05
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99219
- Карма: 63.8
Andrei_Aromat написал(а):я вот не врубаюсь в лозунг
маркетологи, по ходу, сами не особо врубались, когда ваяли это чудо маркетинга. Я так понял, что реклама основана на противоречии. Типа, не живи, как в России… целуйся с мужиками и пей "нашу" водку )))
#11
27.07.2016 09:15
- Andrei_Aromat
- Откуда: Москва
- Сообщений: 139
- Карма: 0.72
pvkioni, ну это тихий ужас…
С такой пропагандой европейцы вымрут, как мамонты-стремительно и безвозвратно. Но это уже их проблемы))
С такой пропагандой европейцы вымрут, как мамонты-стремительно и безвозвратно. Но это уже их проблемы))
#12
27.07.2016 10:05
- IrenerI
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 412
- Карма: 1.83
Вот уроды!
видимо потому, что
Каких прав у них нет? Им точно права нужны? По моему, им нужна вседозволенность, а это разные понятия!
Pavel_Mal написал(а):описание на сайте Partisan: Россия — страна, где дискриминация гомосексуалистов является обычным делом.
видимо потому, что
Pavel_Mal написал(а):речь заходит о равных правах для гомосексуалистов
Каких прав у них нет? Им точно права нужны? По моему, им нужна вседозволенность, а это разные понятия!
- Главная »
- Новости » Новости брендов » В провокационной рекламе водки использовали образ России
Возможность комментирования закрыта.
Реклама сопровождалась надписью «Не русский стандарт» (Not the Russian Standard) и была размещена на официальной странице бренда, а также в берлинском метрополитене Пользователи предположили, что это нестандартный рекламный ход белорусской водки.
В реальности белорусским оказалось только производство — дистилляцией и розливом спиртного напитка занимается предприятие «Славянский продукт». За бренд и создание рекламы отвечает немецкая сторона, сообщил агентству Sputnik и.о. директора компании Евгений Солдатов. Он попытался объяснить смысл рекламного принта: «Имеется в виду, что тот, кто пьет водку, не поступает так — не целуется с мужчинами на Красной площади».
Однако описание на сайте Partisan противоречит вышесказанным словам. Там говорится, что Россия — не только родина водочной традиции, но и страна, где дискриминация гомосексуалистов является обычным делом. Русский стандарт соблюдается при производстве, но, когда речь заходит о равных правах для гомосексуалистов, бренд заявляет, что он не придерживается русского стандарта.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.07.2016 07:32