Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Все грани сибирского характера – в новом ролике «Сибирской Короны»
#1
Стартовала рекламная кампания новой линейки пива «Сибирский Характер» от бренда «Сибирская Корона». ТВ-ролик выйдет в эфир Матч ТВ на этой неделе.
Москва, 8 июля 2016 г. – Рекламная кампания новинки от популярного российского пива началась 4 июля и продлится в течение двух месяцев. В планах компании продолжить ее в 2017 году с новым креативом. Вдохновением для первого видео послужил многогранный и загадочный сибирский характер, а также первозданная природа Алтая и Сибири. Съемки ролика проходили в середине мая. Несмотря на непростые погодные условия, желание показать настоящую, честную Сибирь помогло преодолеть трудности и создать уникальное видео. В ролике показаны самые труднодоступные и впечатляющие красоты Алтая: долина реки Чулышман, Большое Кучерлинское озеро, гора Актру и многие другие. Мария Дементьева, маркетинг-менеджер локальных брендов: «Передать все грани сложной и разнообразной сибирской натуры нам помогла живая суровая природа Алтая. В ролике мы постарались раскрыть уникальность духа наших новинок с по-настоящему сибирским характером: огромные территории, непроходимая густая тайга, свободный ветер, суровый климат, глубокие озера, высокие горы – сама Сибирь сделала их такими, какие они есть». Рост рынка крафтового пива в России вдохновил бренд «Сибирская корона» на создание особой линейки «Сибирский Характер». Она появилась на рынке в прошлом году и в 2016 году стала настоящим трендом. Высокие показатели продаж новых сортов, «детей Сибири», значительно способствуют развитию бренда. В планах – и дальше удивлять ценителей новыми вкусами! Следите за новостями «Сибирской Короны» по хештегам #СибирскаяКорона, #пивоссибирскимхарактером
О компании «САН ИнБев»: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново. Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.Источник - САН ИнБев
Новость добавлена SUNIB
08.07.2016 09:28
Москва, 8 июля 2016 г. – Рекламная кампания новинки от популярного российского пива началась 4 июля и продлится в течение двух месяцев. В планах компании продолжить ее в 2017 году с новым креативом.
Вдохновением для первого видео послужил многогранный и загадочный сибирский характер, а также первозданная природа Алтая и Сибири.
Съемки ролика проходили в середине мая. Несмотря на непростые погодные условия, желание показать настоящую, честную Сибирь помогло преодолеть трудности и создать уникальное видео. В ролике показаны самые труднодоступные и впечатляющие красоты Алтая: долина реки Чулышман, Большое Кучерлинское озеро, гора Актру и многие другие.
Мария Дементьева, маркетинг-менеджер локальных брендов: «Передать все грани сложной и разнообразной сибирской натуры нам помогла живая суровая природа Алтая. В ролике мы постарались раскрыть уникальность духа наших новинок с по-настоящему сибирским характером: огромные территории, непроходимая густая тайга, свободный ветер, суровый климат, глубокие озера, высокие горы – сама Сибирь сделала их такими, какие они есть».
Рост рынка крафтового пива в России вдохновил бренд «Сибирская корона» на создание особой линейки «Сибирский Характер». Она появилась на рынке в прошлом году и в 2016 году стала настоящим трендом. Высокие показатели продаж новых сортов, «детей Сибири», значительно способствуют развитию бренда. В планах – и дальше удивлять ценителей новыми вкусами! Следите за новостями «Сибирской Короны» по хештегам #СибирскаяКорона, #пивоссибирскимхарактером
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.Источник - САН ИнБев Новость добавлена SUNIB
08.07.2016 09:28