- Главная »
- Новости » Новости брендов » Корейский напиток Jinro Soju набирает популярность
#2
06.07.2016 06:35
- demo890
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 86
- Карма: 0.54
ещё в девяностые пил на дальнем востоке северо-корейскую водку, которую привозили с собой корейские лесорубы, она была крепостью 56 градусов со своеобразным привкусом и как то странно "плющила"
Исправлено demo890 (06.07.2016 06:35)
#3
05.08.2016 11:43
- Corpdidi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 347
- Карма: 0.24
demo890 написал(а):как то странно "плющила"
))) это от батата наверное!
От одного названия уже плющит))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Корейский напиток Jinro Soju набирает популярность
Возможность комментирования закрыта.
Его сравнивают с водкой, однако наиболее любим потребителем 20-градусный вариант. Изготавливается этот алкоголь из картофеля, батата или риса.
Дэниел Грей, глава сеульской турфирмы Delectable Travels, занимающейся продвижением национальной кухни, отмечает, что мода на соджу пришла благодаря уверенной поступи корейского кинематографа. Теперь туристы, насмотревшиеся корейских фильмов, непременно хотят попробовать аутентичный напиток, столь успешно представленный на экране.
К слову, продукт корейской марки Jinro (Jinro Soju) сегодня — самое продаваемое крепкое спиртное в мире. Популярность соджу внутри Кореи обусловлена не только низкой ценой ($1, 25 за бутылку), но и теплыми отношениями с искусством, и не только с кино. Певец Сай, к примеру, который прославился клипом «Gangnam Style», назвал соджу лучшим другом и стал лицом Chamisul, дочернего бренда Jinro.
Стоит отметить, что в Калифорнии соджу оказался в одной категории с пивом и вином, что сильно облегчает дистрибуцию (и обеспечивает колоссальный спрос), ведь предлагающим соджу барам не надо платить $12 тыс. за лицензию на право продажи крепкого алкоголя.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.07.2016 05:13