- Главная »
- Новости » Новости брендов » GenerationBrand визуализировали естественный вкус и энергию
#2
01.12.2010 07:34
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А. написал(а):узора из фруктов и овощей
это как-капуста с клубникой что ли, так и не поняла, что за напиток :сок или молочный
#3
01.12.2010 07:52
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
maslenka, уморила. Привет, это картошка с вишней. И опять, поди, нигде не купишь, чтоб пораспробовать.
Исправлено Nadina (01.12.2010 07:52)
#4
01.12.2010 09:13
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
maslenka написал(а):капуста с клубникой
maslenka, с добрым утром! И в то же время пишешь:
maslenka написал(а):что за напиток :сок или молочный
Что навеяло на такие ассоциации?
#5
01.12.2010 09:16
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А., привет.*читаю* натурпродукт-скорее всего сок.А молочный-так это слишком много развелось напитков фрукты плюс молоко…
У "Балтимора" есть овощные соки.я пробовала, средненько.
У "Балтимора" есть овощные соки.я пробовала, средненько.
#6
01.12.2010 09:16
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Nadina написал(а):это картошка с вишней
Nadina написал(а):поди, нигде не купишь
Nadina, привет. Пора создавать на форуме патентный раздел…
#7
01.12.2010 09:19
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А., ты тока обещаешь.Пора действовать, голод не горами
#8
01.12.2010 09:21
- optkomplekt
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 2274
- Карма: 6.85
я вот читаю эти новости брендов, и понимаю что живу даааалеко в деревне. где эти все продукты? вообще, что это за продукты? мне эти названия ни о чем не говорят
С.А. написал(а):BioniQ и TenGree
- Главная »
- Новости » Новости брендов » GenerationBrand визуализировали естественный вкус и энергию
Возможность комментирования закрыта.
Напиток BioniQ ориентирован на мужчин и женщин среднего класса в возрасте от 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни. Позиция торговой марки выражена в слогане "Естественный вкус". TenGree — тонизирующий мятно-лимонный напиток ориентирован на обеспеченную молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни, слоган продукта — "Естественная энергия".
Как сообщает Adlife.spb.ru, знак Q в логотипе головного бренда — Bioniq должен символизировать качество. Он создан на основе узора из фруктов и овощей. Цветовое решение, по мнению разработчиков, подчеркивает натуральность и природную силу продукции компании.Источник - www.sostav.ru
30.11.2010 20:39