- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » ФАС “охотно” встал на сторону Heineken
#3
03.06.2016 07:00
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
да все нормально. главное что в сми засветились. бесплатная реклама. бывшие коллеги пишут что сейчас этикетку меняют)))
#4
03.06.2016 08:40
- Belven111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 108
- Карма: 0.63
Толку то, все равно не продается у Афанасия вся эта патриотическая бадяга.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » ФАС “охотно” встал на сторону Heineken
Возможность комментирования закрыта.
изображение
«Компании реализуют медовуху “Охота нашего! Крепкое”, на этикетке которой, по мнению заявителя, содержится обозначение, а именно само слово, сходное до степени смешения с товарным знаком “Охота” пивоварни “Хейнекен”», — говорится в сообщении ФАС.
Свои исключительные права на товарный знак «Охота» Heineken подтвердил копией соответствующего свидетельства, датированного 2000 годом, отмечает ФАС. Заседание комиссии ФАС состоится 28 июня в 14:00.
Кроме того, ФАС выдала производителям три предупреждения. Так, «Афанасий» и «НикитиН» должны изменить этикетку напитка и убрать из нее информацию, призывающую в некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива производства Heineken. Пивоварня «Афанасий» должна удалить со своего сайта информацию о медовухе «Охота нашего! Крепкое» в разделе «Пиво», которая вводит потребителя в заблуждение.
Частная пивоварня «Афанасий» расположена в Твери. Она выпускает несколько сортов пива, в том числе «Афанасий», «Жигулевское», «Купеческое». По данным информационной системы СПАРК, пивоварня до 01.06.2015 принадлежала лихтенштейнской фирме «Сосьете Регионале де АМД Этаблиссемент», сообщили в пресс-службе Heineken. В настоящий момент она принадлежит руководителю холдинга М. В. Ларину.Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена ALEX PN
03.06.2016 06:10