Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » HEINEKEN запускает российское производство безалкогольного Gősser
#1
В апреле розлив безалкогольного пива австрийской марки начался на пивоварнях концерна в Петербурге и Нижнем Новгороде по лицензионному соглашению с правообладателем марки BRAU UNION Osterreich Aktiengesellschaft (входит в состав HEINEKEN).
Компания HEINEKEN расширяет российскую линейку одной из самых популярных европейских марок пива – австрийского Gősser. В апреле 2016 г. на российских пивоварнях концерна были сварены первые партии безалкогольного Gősser.
Безалкогольный Gősser NaturGold выпускается в Австрии с 2013 года и уже с 2014 г. является лидером рынка в своем сегменте, занимая в нем 28, 2% (данные Nielsen на конец 2015 г.). На российском рынке безалкогольный вариант марки будет выпускаться под названием Gősser Alkoholfrei. По словам директора по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилла, компания хотела подчеркнуть отсутствие в этом пиве алкоголя, а предложенный вариант оказался наиболее понятным российским потребителям.
«На фоне сокращения пивного рынка, безалкогольный сегмент стабилен на протяжении вот уже двух лет, в первую очередь благодаря изменению модели потребления пива, которая становится все более ответственной. По нашим оценкам, в 2015 г. объем рынка безалкогольного пива составил 850 тыс. гектолитров или 1% от всего рынка. Мы, безусловно, поддерживаем эту тенденцию запуском новых марок», — отмечает Джонни Кахилл.
Gősser – ведущий австрийский пивной бренд с многолетней историей. Это австрийское светлое пиво, которое характеризуется гармоничным, насыщенным и немного горьковатым вкусом. У него устойчивая пена и притягательный золотой цвет. История этой марки началась в 1860 году, когда пивовар Макс Кобер прибыл в монастырь Гесс в австрийском городе Леобен, издавна известный своими вековыми традициями пивоварения, где и организовал производство Gősser. Сейчас, по данным исследовательской компании TNS, Gősser является самым популярным пивом в Австрии, а рекламный слоган бренда — Gut. Besser. Gősser, придуманный в 1960 году, вошел в ежедневный обиход австрийцев, как одна из любимейших национальных поговорок.
В России производство Gősser началось год назад на пяти пивоварнях концерна HEINEKEN. По словам Джонни Кахилла, это один из главных успехов компании на российском рынке – Gősser стал одной из самых быстрорастущих марок на рынке, а его продажи превысили запланированный объем на 60%.Источник - www.heinekenrussia.ru
Новость добавлена Heineken
23.05.2016 12:17
Компания HEINEKEN расширяет российскую линейку одной из самых популярных европейских марок пива – австрийского Gősser. В апреле 2016 г. на российских пивоварнях концерна были сварены первые партии безалкогольного Gősser.
Безалкогольный Gősser NaturGold выпускается в Австрии с 2013 года и уже с 2014 г. является лидером рынка в своем сегменте, занимая в нем 28, 2% (данные Nielsen на конец 2015 г.). На российском рынке безалкогольный вариант марки будет выпускаться под названием Gősser Alkoholfrei. По словам директора по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилла, компания хотела подчеркнуть отсутствие в этом пиве алкоголя, а предложенный вариант оказался наиболее понятным российским потребителям.
«На фоне сокращения пивного рынка, безалкогольный сегмент стабилен на протяжении вот уже двух лет, в первую очередь благодаря изменению модели потребления пива, которая становится все более ответственной. По нашим оценкам, в 2015 г. объем рынка безалкогольного пива составил 850 тыс. гектолитров или 1% от всего рынка. Мы, безусловно, поддерживаем эту тенденцию запуском новых марок», — отмечает Джонни Кахилл.
Gősser – ведущий австрийский пивной бренд с многолетней историей. Это австрийское светлое пиво, которое характеризуется гармоничным, насыщенным и немного горьковатым вкусом. У него устойчивая пена и притягательный золотой цвет. История этой марки началась в 1860 году, когда пивовар Макс Кобер прибыл в монастырь Гесс в австрийском городе Леобен, издавна известный своими вековыми традициями пивоварения, где и организовал производство Gősser. Сейчас, по данным исследовательской компании TNS, Gősser является самым популярным пивом в Австрии, а рекламный слоган бренда — Gut. Besser. Gősser, придуманный в 1960 году, вошел в ежедневный обиход австрийцев, как одна из любимейших национальных поговорок.
В России производство Gősser началось год назад на пяти пивоварнях концерна HEINEKEN. По словам Джонни Кахилла, это один из главных успехов компании на российском рынке – Gősser стал одной из самых быстрорастущих марок на рынке, а его продажи превысили запланированный объем на 60%.Источник - www.heinekenrussia.ru Новость добавлена Heineken
23.05.2016 12:17