#1
Специалисты дизайн-агентства Ziggurat Brands (Великобритания) обновили дизайн упаковки для молочных коктейлей под брендом Frijj. Цель редизайна: восстановить первоначальное значение и подчеркнуть натуральность ингредиентов.

Оригинальная раскраска коровы фризской породы на фоне белой бутылки, которую со временем заменили молочные пятна, снова стала ключевой иконой бренда.

Чтобы подчеркнуть «подлинность» бренда, логотип Frijj был упрощен и усилен. Для выделения наличия в продукте натуральных составляющих, на упаковке появились графические изображения клубники, бананов, кусочков шоколада и др. Производитель Dairy Crest также поработал над улучшением рецептурной составляющей коктейлей, и теперь дизайн должен был подчеркнуть отсутствие искусственных ингредиентов.

Целевой аудиторией продукта считаются тинэйджеры и их мамы, и кроме того импульсные покупатели.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.11.2010 11:12

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение