- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » HEINEKEN выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво
#2
13.05.2016 14:10
- 5050ab
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0.14
Главное чтобы качество было как в Азии…
#3
13.05.2016 14:45
- Aleks982
- Откуда: не указан
- Сообщений: 429
- Карма: 4.32
5050ab написал(а):Главное чтобы качество было как в Азии…
Для России, да никогда в жизни
#4
17.05.2016 15:39
- 5050ab
- Откуда: не указан
- Сообщений: 64
- Карма: 0.14
прикупил на выходных упаковочку российского
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » HEINEKEN выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво
Возможность комментирования закрыта.
Новое для российского рынка пиво производится на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде по оригинальной рецептуре и под контролем со стороны правообладателя марки — компании HEINEKEN Asia Pacific (ранее Asia Pacific Breweries, входит в состав HEINEKEN с 2012 года). Уже в апреле этот светлый лагер поступил на полки российских магазинов.
Tiger впервые был сварен в Сингапуре в 1932 году с использованием уникальной системы охлаждения (в то время холодильное оборудование еще не было широко распространено). Со временем марка стала не только самой популярной в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме, но и общепризнанной на мировом рынке – она производится в 15 странах мира и продается более чем в 50, включая Великобританию, Германию и Францию. Каждый день в разных точках планеты разливают более шести миллионов бокалов пива Tiger.
Еще один интересный факт – в Сингапуре Tiger производится исключительно на солнечной энергии. Для этого на пивоварне установлено более 8000 солнечных батарей, что по площади сопоставимо с тремя футбольными полями.
Tiger – обладатель более 40 наград за качество — шестой по объему бренд в глобальном портфеле HEINEKEN. Среди 15 крупнейших премиальных брендов мира Tiger — один из самых быстро растущих. Последние несколько лет он ежегодно демонстрирует двузначный рост. Только в прошлом году объем производства Tiger в мире увеличился на 24%.
«Tiger – динамичный премиальный бренд для активных людей, который отражает дух современной Азии. В России Tiger будет позиционироваться и продвигаться в премиальном сегменте, в первую очередь, в крупных городах с населением от миллиона жителей. Мы уверены, что российские потребители по достоинству оценят освежающий вкус нашей новинки», — отмечает директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл.Источник - www.heinekenrussia.ru Новость добавлена Heineken
13.05.2016 13:19