#1
Notamedia придумала и разработала совместную промоакцию с соками Organic Religion, отдающую легким флером каннибализма.

В рамках мероприятия РИФ+КИБ 2016, которому в этом году исполнилось 20 лет, Notamedia и соки Organic Religion разработали совместную промоакцию. Креативная идея основывалась на поверье древних племен о том, что тот, кто съест сердце побежденного врага, обретет его храбрость и лучшие качества. Notamedia взяла завсегдатаев РИФа, внесших вклад в развитие Рунета, и выделила у каждого лучшее качество. Так появились соки Notarin с изображением лучших спикеров РИФа и акул интернет-бизнеса, частичку таланта которых можно было добавить себе, выпив этот напиток.

Структурность мышления, лидерство, энергичность и другие полезные качества находились в каждой бутылочке сока: немного красноречия в бутылочке от Виталия Быкова, державности – от Артема Геллера, надежда на рост в рейтингах таилась в соках с Алексеем Раменских и Андреем Тереховым. Можно было также продегустировать «яблочного Клименко» или «морковного Лебедева».

Директор по развитию Organic Religion Елена Мулявка: «До РИФа мы делали несколько проектов со специальными этикетками под мероприятия и показы. Проект к 20-летию РИФа был одним из самых интересных, который удалось реализовать в рекордно сжатые сроки».

Лучшие люди интернет-отрасли, из которых, собственно, и выжали соки, порадовались этому факту в соцсетях. А Notamedia увидела ожидаемые «удивление и радость в глазах взрослых и серьезных людей».Источник - www.advertology.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
04.05.2016 06:23
    #2
    04.05.2016 06:43
    Откуда: Москва
    Сообщений: 23711
    Карма: 36.31
    О … какая досада…, а где штрих-портреты нашим местных акул ?
    Да по вкусовой гамме соков можно разложить… кисляк и мутняк

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение