- Главная »
- Новости » Новости брендов » Notamedia выжала сок из лучших людей интернет-отрасли
#2
04.05.2016 06:43
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
О … какая досада…, а где штрих-портреты нашим местных акул ?
Да по вкусовой гамме соков можно разложить… кисляк и мутняк
Да по вкусовой гамме соков можно разложить… кисляк и мутняк
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Notamedia выжала сок из лучших людей интернет-отрасли
Возможность комментирования закрыта.
В рамках мероприятия РИФ+КИБ 2016, которому в этом году исполнилось 20 лет, Notamedia и соки Organic Religion разработали совместную промоакцию. Креативная идея основывалась на поверье древних племен о том, что тот, кто съест сердце побежденного врага, обретет его храбрость и лучшие качества. Notamedia взяла завсегдатаев РИФа, внесших вклад в развитие Рунета, и выделила у каждого лучшее качество. Так появились соки Notarin с изображением лучших спикеров РИФа и акул интернет-бизнеса, частичку таланта которых можно было добавить себе, выпив этот напиток.
Структурность мышления, лидерство, энергичность и другие полезные качества находились в каждой бутылочке сока: немного красноречия в бутылочке от Виталия Быкова, державности – от Артема Геллера, надежда на рост в рейтингах таилась в соках с Алексеем Раменских и Андреем Тереховым. Можно было также продегустировать «яблочного Клименко» или «морковного Лебедева».
Директор по развитию Organic Religion Елена Мулявка: «До РИФа мы делали несколько проектов со специальными этикетками под мероприятия и показы. Проект к 20-летию РИФа был одним из самых интересных, который удалось реализовать в рекордно сжатые сроки».
Лучшие люди интернет-отрасли, из которых, собственно, и выжали соки, порадовались этому факту в соцсетях. А Notamedia увидела ожидаемые «удивление и радость в глазах взрослых и серьезных людей».Источник - www.advertology.ru
04.05.2016 06:23