#1
В стенах испанской студии Enric Aguilera Asociados придумали айдентику для новой сети закусочных Delishop. Большинство посетителей подобных заведений покупают еду навынос, поэтому дизайнеры решили культивировать в фирменном стиле концепцию урбанистического пикника.

Теперь покупателям не просто продают завернутые в бумагу бутерброды и супы в картонных стаканчиках, которыми удобно обедать на ходу, но и предлагают карту Барселоны, на которой отмечены всевозможные уголки и закутки города, где можно спокойно поесть на свежем воздухе. На манер стилистики пикника оформлены и упаковки продуктов — они имитируют плетеные корзинки и скатерти в красную клетку.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.11.2010 07:50

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение