Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В стенах испанской студии Enric Aguilera Asociados придумали айдентику для новой сети закусочных Delishop. Большинство посетителей подобных заведений покупают еду навынос, поэтому дизайнеры решили культивировать в фирменном стиле концепцию урбанистического пикника.
Теперь покупателям не просто продают завернутые в бумагу бутерброды и супы в картонных стаканчиках, которыми удобно обедать на ходу, но и предлагают карту Барселоны, на которой отмечены всевозможные уголки и закутки города, где можно спокойно поесть на свежем воздухе. На манер стилистики пикника оформлены и упаковки продуктов — они имитируют плетеные корзинки и скатерти в красную клетку.Источник - foodmarkets.ru
Теперь покупателям не просто продают завернутые в бумагу бутерброды и супы в картонных стаканчиках, которыми удобно обедать на ходу, но и предлагают карту Барселоны, на которой отмечены всевозможные уголки и закутки города, где можно спокойно поесть на свежем воздухе. На манер стилистики пикника оформлены и упаковки продуктов — они имитируют плетеные корзинки и скатерти в красную клетку.Источник - foodmarkets.ru
24.11.2010 07:50