Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
17 апреля специалисты машиностроительного завода ТАУРАС-ФЕНИКС приняли участие в подведении итогов Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium, который состоялся в Санкт-Петербурге, в Университет ИТМО. Ознакомившись с лучшими конкурсными работами, специалисты ТАУРАС-ФЕНИКС пригласили некоторых студентов-победителей конкурса на стажировку.
Международный конкурс по маркетингу BigGame, проводившийся межвузовским объединением Marketorium, привлек самую активную и творческую молодежь Санкт-Петербурга. Его участниками стали студенты и молодые специалисты, обучающиеся или уже работающие в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, дизайна, менеджмента, экономики, IT. Для победы участникам конкурса BigGame предстояло совершить открытия в сфере инновационных маркетинговых технологий, нестандартных инструментов продвижения и digital-маркетинга. Не случайно, конкурс проводился под девизом «Маркетинг – это открытие». Особый интерес конкурсу BigGame by Marketorium придало то, что авторами заданий стали известные компании, работающие в различных секторах бизнеса. Поэтому конкурсные задания отражали актуальные для них бизнес-задачи, решить которые предстояло студенческим командам. Разработав и презентовав успешные кейсы, команды могли рассчитывать не только на победу, но и приглашение на работу в одну из крупнейших российских или мировых компаний! Принимая участие в подведении итогов конкурса, специалисты ТАУРАС-ФЕНИКС смогли ознакомится с современным уровнем петербургских студентов и пригласить талантливых студентов-маркетологов на практику и стажировку с перспективой последующего трудоустройства.Источник - ТАУРАС-ФЕНИКС
Новость добавлена taurasfenix
25.04.2016 11:41
Международный конкурс по маркетингу BigGame, проводившийся межвузовским объединением Marketorium, привлек самую активную и творческую молодежь Санкт-Петербурга. Его участниками стали студенты и молодые специалисты, обучающиеся или уже работающие в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, дизайна, менеджмента, экономики, IT.
Для победы участникам конкурса BigGame предстояло совершить открытия в сфере инновационных маркетинговых технологий, нестандартных инструментов продвижения и digital-маркетинга. Не случайно, конкурс проводился под девизом «Маркетинг – это открытие».
Особый интерес конкурсу BigGame by Marketorium придало то, что авторами заданий стали известные компании, работающие в различных секторах бизнеса. Поэтому конкурсные задания отражали актуальные для них бизнес-задачи, решить которые предстояло студенческим командам.
Разработав и презентовав успешные кейсы, команды могли рассчитывать не только на победу, но и приглашение на работу в одну из крупнейших российских или мировых компаний!
Принимая участие в подведении итогов конкурса, специалисты ТАУРАС-ФЕНИКС смогли ознакомится с современным уровнем петербургских студентов и пригласить талантливых студентов-маркетологов на практику и стажировку с перспективой последующего трудоустройства.Источник - ТАУРАС-ФЕНИКС Новость добавлена taurasfenix
25.04.2016 11:41