#1
Дизайнеры из британской студии Bluegg разработали новый, более современный дизайн для мороженого от известного производителя Mr Creemy из Уэльса.

Валлийская компания с 50-и летним опытом производства мороженого, обратилась в агентство с целью обновления упаковки. Новая упаковка должна была привлечь молодую и богатую аудиторию, выделись бренд на полке и вернуть лидирующие позиции.

Решением стало появление мороженого Subzero (с англ.: ниже нуля). Упаковка простая, ультрасовременная с яркими и живыми цветами и простой типографикой.

Новое мороженое уже поступило в продажу в супермаркеты Asda и Tesco по всему Уэльсу.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2010 09:10
    #2
    23.11.2010 09:11
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 41172
    Карма: 869.76
    Скоро будем все из пластиковых банок есть, а как же вафельный стаканчик!
        #3
        24.11.2010 04:28
        Откуда: не указан
        Сообщений: 21
        Карма: 0.12
        Опять пластиковые упаковки, а ведь уже дказано, что пластиковая упаковка выделяет вещества, способствующие развитию бесплодия, особенно у мужчин…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение