Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Агентство дизайна P&W на днях представило упаковку для полуфабрикатов, произведенных на основе рецептов мексиканской кухни. В ассортименте этой линии — 17 блюд, в том числе фаджитас, энчиладас и ребрышки. Вне всякого сомнения, новинка от Tesco — революционное предложение на рынке полуфабрикатов Объединенного Королевства, ожидается, что она должна вызвать интерес у британского потребителя. Кроме того, это — отличная альтернатива Old El Paso, поскольку последняя предлагает не готовую к употреблению продукцию, а ингредиенты, на основе которых необходимо готовить то или иное блюдо.
В ходе работы над созданием дизайна упаковки мексиканской линии продукции Tesco дизайнеры P&W пришли к выводу, что, очевидно, среднестатистический британский потребитель имеет довольно расплывчатое представление о разнообразии мексиканской кухни. Поэтому готовый дизайн упаковки прежде всего акцентирует индивидуальность вкуса того или иного блюда: «с дымком», «сладкий», «сырный» или даже «огненный». Для того, чтобы подчеркнуть первозданность и неповторимость вкуса, тип вкуса написан как-бы мелом от руки, что должно привлечь внимание покупателя и заставить его попробовать продукт. Кроме того, на лицевой стороне упаковки указаны характерные ингредиенты блюда, например, сыр Monterey Jack или острый соус чипотли.
«Данный дизайн отлично раскрывает принципы работы P&W — глубокое понимание психологии потребителя, смесь креативных идей, огромное внимание к деталям. Именно благодаря бескомпромиссному следованию стандартам высокого качества, а также менеджерам проектов, которые представляют собой мост, а не барьер между заказчиком и творческим коллективом, нас ценят такие партнеры, как Tesco, как на территории Великобритании, так и за ее пределами».Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2010 06:17
В ходе работы над созданием дизайна упаковки мексиканской линии продукции Tesco дизайнеры P&W пришли к выводу, что, очевидно, среднестатистический британский потребитель имеет довольно расплывчатое представление о разнообразии мексиканской кухни. Поэтому готовый дизайн упаковки прежде всего акцентирует индивидуальность вкуса того или иного блюда: «с дымком», «сладкий», «сырный» или даже «огненный». Для того, чтобы подчеркнуть первозданность и неповторимость вкуса, тип вкуса написан как-бы мелом от руки, что должно привлечь внимание покупателя и заставить его попробовать продукт. Кроме того, на лицевой стороне упаковки указаны характерные ингредиенты блюда, например, сыр Monterey Jack или острый соус чипотли.
«Данный дизайн отлично раскрывает принципы работы P&W — глубокое понимание психологии потребителя, смесь креативных идей, огромное внимание к деталям. Именно благодаря бескомпромиссному следованию стандартам высокого качества, а также менеджерам проектов, которые представляют собой мост, а не барьер между заказчиком и творческим коллективом, нас ценят такие партнеры, как Tesco, как на территории Великобритании, так и за ее пределами».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2010 06:17