- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Налижемся! » — Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King
#2
08.04.2016 13:03
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
Было и по круче… про бесплатно пососать…
#3
21.04.2016 14:56
- almakkazan
- Откуда: Казань
- Сообщений: 28
- Карма: 0.02
dekaltd, не бесплатно, а сосу за копейки)))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Налижемся! » — Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King
Возможность комментирования закрыта.
Призыв удивил пассажиров подземки, особенно тех, которые были в курсе предыдущей кампании Burger King, посвященной новому бургеру. «Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись! », — гласил рекламный текст.
Подключившись к Wi-Fi, они тут же начали выкладывать в соцсети скриншот рекламного баннера и комментировать его. Некоторые из них отмечали, что маркетологи сети ресторанов порой перегибают палку.
12 апреля экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку рекламе «Смотри не обострись». Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона. Представители регулятора отмечали, что никаких жалоб на рекламу не поступало, но ее решили проверить из-за общественного резонанса, который она вызвала.Источник - lenta.ru Новость добавлена ALEX PN
08.04.2016 12:36