Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » PepsiCo продвигает свой новый бренд газировки как алкоголь
#1
Производитель газированных напитков PepsiCo решил вернуться к традиционным напиткам и выпустил газировку Pepsi-Cola 1893. В компании утверждают, что напиток приготовлен по традиционному рецепту, по которому более сотни лет назад варили его наши предки. Линейка Pepsi-Cola 1893 состоит из двух видов напитков: Original (оригинальная) и Ginger (имбирная) Cola.
Рекламная кампания нового напитка стартует в апреле. В рамках кампании агентством Pitch снят видеоролик, главную роль в котором сыграл актер Джефф Галфер, известный зрителям по фильму "6 способов умереть" и сериалу "Касл".
В ролике Галфер играет роль сомелье, действие происходит в помещении в окружении бочек с виски. Сомелье объясняет людям процесс дегустации, утверждая, что для определения качества напитка ему хватает одного глотка. Однако на глазах у удивленной публики сомелье выпивает весь бокал залпом.
Сравнение нового напитка с алкоголем является частью стратегии PepsiCo. В последнее время в мире растет популярность пива и алкоголя со сладким вкусом. При этом, такими напитками, в первую очередь интересуется молодежь. Именно на миллениалов направлены усилия производителей сладкого и фруктового пива – в частности, они надеются переманить на свою сторону девушек, предпочитающих сладкие коктейли и вина.
Так, например, в конце 2015 Anheuser-Busch InBev представила корневое пиво, выдержанное на семенах ванили, а в январе 2016 MillerCoors выпустил Henry's Hard Soda — сладкий алкогольный газированный напиток со вкусом апельсина или имбиря.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
07.04.2016 13:36
Рекламная кампания нового напитка стартует в апреле. В рамках кампании агентством Pitch снят видеоролик, главную роль в котором сыграл актер Джефф Галфер, известный зрителям по фильму "6 способов умереть" и сериалу "Касл".
В ролике Галфер играет роль сомелье, действие происходит в помещении в окружении бочек с виски. Сомелье объясняет людям процесс дегустации, утверждая, что для определения качества напитка ему хватает одного глотка. Однако на глазах у удивленной публики сомелье выпивает весь бокал залпом.
Сравнение нового напитка с алкоголем является частью стратегии PepsiCo. В последнее время в мире растет популярность пива и алкоголя со сладким вкусом. При этом, такими напитками, в первую очередь интересуется молодежь. Именно на миллениалов направлены усилия производителей сладкого и фруктового пива – в частности, они надеются переманить на свою сторону девушек, предпочитающих сладкие коктейли и вина.
Так, например, в конце 2015 Anheuser-Busch InBev представила корневое пиво, выдержанное на семенах ванили, а в январе 2016 MillerCoors выпустил Henry's Hard Soda — сладкий алкогольный газированный напиток со вкусом апельсина или имбиря.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.04.2016 13:36