- Главная »
- Новости » Новости брендов » Бренд дня: пиво «Халзан»
#2
07.04.2016 04:03
- nerybak
- Откуда: Другие города Чехии
- Сообщений: 479
- Карма: 0.34
При чем здесь молодежь и халзан? Воробья от синицы не отличат. Лесоруб…
Сомнительно.
По фиг до пташек, гаджеты на уме.
Сомнительно.
По фиг до пташек, гаджеты на уме.
#3
07.04.2016 04:54
- altsem
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 49
- Карма: 0.11
nerybak, Тут я думаю расчет сделан на новую культуру =) Барбершопы, стиль американского лесоруба — а это сейчас модно =) так что вы не в тренде =)))
#4
07.04.2016 05:55
- elcatalan
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 143
- Карма: 1.05
altsem написал(а):nerybak, Тут я думаю расчет сделан на новую культуру =) Барбершопы, стиль американского лесоруба — а это сейчас модно =) так что вы не в тренде =)))
дада подворотики, усы, бороды, выбритые виски…
#5
07.04.2016 09:05
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
altsem написал(а):Тут я думаю расчет сделан на новую культуру =) Барбершопы, стиль американского лесоруба — а это сейчас модно =)
+
#7
07.04.2016 09:22
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28950
- Карма: 17.69
nerybak написал(а):и халзан?
Халзан (монг. Халзан, «лысый»)
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Бренд дня: пиво «Халзан»
Возможность комментирования закрыта.
В рамках расширения ассортимента продукции «Очаково» решило выпустить новый продукт с незавышенной ценой. Пиво «Халзан» ориентировано на молодёжь с невысокими доходами, которая, по словам авторов, наиболее чувствительна к изменениям в экономической ситуации.
Напиток сварен по классической технологии пивоварения. На его низкую цену влияет отсутствие дополнительных непроизводственных издержек, прежде всего, на активное рекламное продвижение. В связи с этим команде DDVB было необходимо разработать для новой марки привлекательный облик, который стал бы близким и понятным молодым людям.
Название «Халзан» (холзан, «золотой орёл») – устаревшее имя беркута, который является одним из самых крупных пернатых хищников и обитает в горах и предгорьях. В фольклоре хищные птицы ассоциируются, прежде всего, со свободой, внутренней силой и уверенностью в себе. Этот тезис стал основой дизайна упаковки и нашел отражение в образе ее главного героя – Халзане.
По словам авторов, стилистика образа понятна и близка одновременно представителям разных сегментов целевой аудитории. «Халзан» позиционируется как простой персонаж, твёрдо стоящий на ногах. В DDVB считают, что герой — эдакий «свой парень», с которым могут ассоциировать себя ценители традиционной мужественности. Им адресовано и сообщение в виде клейма о том, что «Халзан» — это «честное» пиво по «честной» цене.
Второе ядро аудитории, подверженное веяниям моды, увидит в нём популярный в современной потребительской культуре образ североамериканского лесоруба, уверены дизайнеры. За счет этой ассоциативной игры «Халзан» авторы надеялись получить ироничный оттенок, не лишенный стиля.Источник - www.sostav.ru
07.04.2016 02:43