Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Американский стартап Kuvée разработал электронную бутылку для вина, которая позволяет уберечь алкогольный напиток от пагубного воздействия кислорода и солнечного света.
«Умная» бутылка оборудована сенсорным экраном и модулем Wi-Fi, а вино хранится в герметичной алюминиевой ёмкости объёмом 0, 75 литра. На дисплей выводится остаток вина в одноразовой ёмкости, марка напитка, сорта винограда, из которых оно сделано и даже рекомендации по закускам. Благодаря беспроводной связи пополнить запасы вина можно прямо с экрана на бутылке, оформив заказ на доставку новой партии алюминиевых ёмкостей.
Специальная ёмкость оснащена клапаном, который не пропускает в бутылку кислород, а корпус из алюминия защищает вино от солнечного света.Разработчики уверяют, что такая технология позволяет сохранить свойства вина до 30 дней после вскрытия ёмкости. Средства на производство «умной» бутылки уже собраны в рамках краудфандинговой кампании, а первые клиенты получат гаджет в октябре.Источник - www.advertology.ru
«Умная» бутылка оборудована сенсорным экраном и модулем Wi-Fi, а вино хранится в герметичной алюминиевой ёмкости объёмом 0, 75 литра. На дисплей выводится остаток вина в одноразовой ёмкости, марка напитка, сорта винограда, из которых оно сделано и даже рекомендации по закускам. Благодаря беспроводной связи пополнить запасы вина можно прямо с экрана на бутылке, оформив заказ на доставку новой партии алюминиевых ёмкостей.
Специальная ёмкость оснащена клапаном, который не пропускает в бутылку кислород, а корпус из алюминия защищает вино от солнечного света.Разработчики уверяют, что такая технология позволяет сохранить свойства вина до 30 дней после вскрытия ёмкости. Средства на производство «умной» бутылки уже собраны в рамках краудфандинговой кампании, а первые клиенты получат гаджет в октябре.Источник - www.advertology.ru
01.04.2016 05:10