- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Зашли не в ГОСТи: садоводы Черноземья пустили корни в «Руспродсоюзе»
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Зашли не в ГОСТи: садоводы Черноземья пустили корни в «Руспродсоюзе»
Возможность комментирования закрыта.
Центрально-Черноземная Плодово-Ягодная Компания является лидером по производству яблок в Черноземье, ее активы насчитывают около 2000 га. В садах компании выращивают такие знаменитые в стране сорта яблок, как Белый налив, Антоновка, Мельба и многие другие. Также компания производит натуральный яблочный сок под торговой маркой «New Tone».
Несмотря на то, что введение запрета на ввоз яблок из Евросоюза и других «санкционных» стран стало стимулом для российских аграриев к увеличению производства и расширению сбыта своей продукции на внутреннем рынке, в отрасли остаются проблемы, тормозящие эффективное развитие отечественных производителей.
Как рассказали в компании, действующий сегодня ГОСТ Р 54697-2011 для свежих яблок, реализуемых в торговых сетях, дублирует зарубежные стандарты, которым некоторые российские яблоки не могут соответствовать ни по плотности, ни по содержанию сахара в силу особенностей сорта. Кроме того, список соответствия отдельных сортов яблок характеристикам ГОСТа (прим. представлен как приложение к стандарту) не включает сорта Центрально-Черноземного региона.
«Сложилась противоречивая ситуация: с одной стороны, мы вводим запрет на ввоз импортной продукции, а с другой – берем иностранный стандарт за основу российского ГОСТа. Стандарты качества, действующие внутри страны, должны быть разработаны или скорректированы с учетом особенностей нашего производства, тогда они станут дополнительным преимуществом для качественной отечественной продукции», – заявила коммерческий директор и член совета директоров Центрально-Черноземной Плодово-Ягодной компании Галина Бобрешова.
Объединив усилия, «Руспродсоюз» будет содействовать пересмотру данного стандарта.
Также в Центрально-Черноземной Плодово-Ягодной Компании заинтересованы в расширении и укреплении взаимодействия с различными каналами сбыта. Это позволит повысить представленность качественной отечественной продукции на российском рынке.
Как рассказал директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, союз готов содействовать защите интересов компании в работе с контрагентами, в частности, с торговыми сетями. «Для этого создан целый инструментарий: от формирования свода правил добросовестного поведения до постоянного сотрудничества как с отраслевыми союзами, так и с отдельными компаниями. Работа в таком режиме позволяет оперативно разрешать актуальные вопросы и снимать недопонимание между сторонами», – пояснил он.Источник - Пресс-служба ассоциации "Руспродсоюз" (rusprodsoyuz.ru) Новость добавлена Valeriya12
30.03.2016 09:08