Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Четыре пивоварни «Объединенных пивоварен Хейнекен» начали производство новой марки «Три медведя живое». Первые партии пива уже сварены на филиалах компании в Калининграде, Стерлитамаке, Иркутске и Хабаровске и в ближайшее время поступят в продажу в сетевую и традиционную розницу.
«Три медведя живое» — светлое нефильтрованное пиво крепостью 4, 3% и плотностью 11%. Оно сварено только из натуральных ингредиентов: ячменного солода, пшеницы и воды, что обеспечивает его естественный вкус и оригинальный аромат.
«Мы не случайно выбрали для расширения линейки одного из наших самых популярных брендов «Три медведя» сегменты живого и нефильтрованного пива. Сегодня они являются одними из самых быстрорастущих – рынок живого пива последние пять лет ежегодно увеличивался в среднем на 22%, а нефильтрованного – на 13%. При этом нам есть, что предложить потребителям на этих рынках. Фокус-группы показали, что «Три медведя живое» опережает основных конкурентов практически по всем показателям, а в особенности по вкусу, его натуральности и сбалансированности», — говорит директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл.Источник - www.heinekenrussia.ru
Новость добавлена Heineken
10.03.2016 12:45
«Три медведя живое» — светлое нефильтрованное пиво крепостью 4, 3% и плотностью 11%. Оно сварено только из натуральных ингредиентов: ячменного солода, пшеницы и воды, что обеспечивает его естественный вкус и оригинальный аромат.
«Мы не случайно выбрали для расширения линейки одного из наших самых популярных брендов «Три медведя» сегменты живого и нефильтрованного пива. Сегодня они являются одними из самых быстрорастущих – рынок живого пива последние пять лет ежегодно увеличивался в среднем на 22%, а нефильтрованного – на 13%. При этом нам есть, что предложить потребителям на этих рынках. Фокус-группы показали, что «Три медведя живое» опережает основных конкурентов практически по всем показателям, а в особенности по вкусу, его натуральности и сбалансированности», — говорит директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл.Источник - www.heinekenrussia.ru Новость добавлена Heineken
10.03.2016 12:45