Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Результаты деятельности концерна Heineken N.V. за 2015 год
#1
Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за 2015 г.
• Выручка в органическом выражении выросла на 3, 5%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1, 3%.
• Консолидированный объем продаж пива вырос на 2, 3%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
• Объем продаж бренда Heineken® в премиальном сегменте увеличился на 3, 5%.
• Показатель продаж инновационных продуктов достиг 9, 2%, в общем объеме выручки их доля составляет 1, 9 млрд евро.
• Операционная прибыль (BEIA) увеличилась на 6, 9% в органическом выражении.
• Чистая прибыль (BEIA) составила 2 048 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 16%.
• Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 3, 57 евро (в 2014 г. – 3, 05 евро).
• В целом по итогам 2015 г. предложено увеличить совокупные дивиденды на 18% до 1, 30 евро на акцию (в 2014 г. – 1, 10 евро на акцию).
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА КОНЦЕРНА
Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель совета директоров и президент концерна HEINEKEN, прокомментировал результаты за 2015 г.: «Высокие показатели, достигнутые в прошлом году, свидетельствуют об успешной реализации нашей стратегии, а также об эффективности нашей уникальной территориальной диверсификации и нашего портфеля премиальных брендов во главе с брендом Heineken®. В 2015 г. рост выручки и прибыли был обусловлен, помимо прочего, увеличением инвестиций в бренды, последовательным внедрением инноваций и обеспечением эффективности затрат. Без учета разводнения, связанного с продажей предприятия EMPAQUE, мы повысили операционную прибыль на 46 пп.
При этом мы продолжали инвестировать в дальнейшее развитие бизнеса, создавая позиции или расширяя присутствие на различных рынках, включая Мьянму, Кот-д’Ивуар, Восточный Тимор, Ямайку, Малайзию, Словению и ЮАР. Кроме того, мы очень рады установлению партнерских отношений с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США. Судя по всему, в 2016 г. сохранится волатильность на развивающихся рынках и по-прежнему будет наблюдаться негативное влияние дефляции, однако мы уверены, что сможем обеспечить дальнейший рост выручки и прибыли, а также увеличение маржи в соответствии с нашими прогнозами».
ПРОГНОЗ
• Согласно прогнозу, в 2016 г. выручка и прибыль HEINEKEN в органическом выражении продолжат расти, несмотря на все более сложные внешние условия. Маржа будет расти в соответствии со среднесрочным прогнозом годового роста маржинальной прибыли от операционной деятельности (BEIA), который составляет около 40 базисных пунктов.
• Исходя из курсов спот по состоянию на 4 февраля 2016 г, расчетная величина отрицательного влияния курсовых разниц на консолидированную операционную прибыль (BEIA) составит около 60 млн евро, а в отношении чистой прибыли (BEIA) этот эффект достигнет порядка 35 млн евро. Следует отметить, что на валютных рынках сохраняется очень высокая волатильность.
• HEINEKEN ожидает, что средняя процентная ставка составит около 3, 3%, а действующая ставка налогообложения (BEIA) будет находиться примерно на уровне 2015 г.
• Капитальные затраты по основным средствам немного превысят 2 млрд евро (в 2015 г. – 1, 6 млрд евро).Источник - www.heinekenrussia.ru
Новость добавлена Heineken
11.02.2016 08:20
• Выручка в органическом выражении выросла на 3, 5%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1, 3%.
• Консолидированный объем продаж пива вырос на 2, 3%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
• Объем продаж бренда Heineken® в премиальном сегменте увеличился на 3, 5%.
• Показатель продаж инновационных продуктов достиг 9, 2%, в общем объеме выручки их доля составляет 1, 9 млрд евро.
• Операционная прибыль (BEIA) увеличилась на 6, 9% в органическом выражении.
• Чистая прибыль (BEIA) составила 2 048 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 16%.
• Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 3, 57 евро (в 2014 г. – 3, 05 евро).
• В целом по итогам 2015 г. предложено увеличить совокупные дивиденды на 18% до 1, 30 евро на акцию (в 2014 г. – 1, 10 евро на акцию).
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА КОНЦЕРНА
Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель совета директоров и президент концерна HEINEKEN, прокомментировал результаты за 2015 г.: «Высокие показатели, достигнутые в прошлом году, свидетельствуют об успешной реализации нашей стратегии, а также об эффективности нашей уникальной территориальной диверсификации и нашего портфеля премиальных брендов во главе с брендом Heineken®. В 2015 г. рост выручки и прибыли был обусловлен, помимо прочего, увеличением инвестиций в бренды, последовательным внедрением инноваций и обеспечением эффективности затрат. Без учета разводнения, связанного с продажей предприятия EMPAQUE, мы повысили операционную прибыль на 46 пп.
При этом мы продолжали инвестировать в дальнейшее развитие бизнеса, создавая позиции или расширяя присутствие на различных рынках, включая Мьянму, Кот-д’Ивуар, Восточный Тимор, Ямайку, Малайзию, Словению и ЮАР. Кроме того, мы очень рады установлению партнерских отношений с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США. Судя по всему, в 2016 г. сохранится волатильность на развивающихся рынках и по-прежнему будет наблюдаться негативное влияние дефляции, однако мы уверены, что сможем обеспечить дальнейший рост выручки и прибыли, а также увеличение маржи в соответствии с нашими прогнозами».
ПРОГНОЗ
• Согласно прогнозу, в 2016 г. выручка и прибыль HEINEKEN в органическом выражении продолжат расти, несмотря на все более сложные внешние условия. Маржа будет расти в соответствии со среднесрочным прогнозом годового роста маржинальной прибыли от операционной деятельности (BEIA), который составляет около 40 базисных пунктов.
• Исходя из курсов спот по состоянию на 4 февраля 2016 г, расчетная величина отрицательного влияния курсовых разниц на консолидированную операционную прибыль (BEIA) составит около 60 млн евро, а в отношении чистой прибыли (BEIA) этот эффект достигнет порядка 35 млн евро. Следует отметить, что на валютных рынках сохраняется очень высокая волатильность.
• HEINEKEN ожидает, что средняя процентная ставка составит около 3, 3%, а действующая ставка налогообложения (BEIA) будет находиться примерно на уровне 2015 г.
• Капитальные затраты по основным средствам немного превысят 2 млрд евро (в 2015 г. – 1, 6 млрд евро).Источник - www.heinekenrussia.ru Новость добавлена Heineken
11.02.2016 08:20