Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Maersk объявила о рекордном сокращении прибыли
#1
Условия для мировой торговли сейчас даже хуже, чем в разгар финансового кризиса 2008 г, считает гендиректор компании Moller-Maersk, мирового лидера в сфере морских перевозок, Нильс Андерсен.
"Они хуже, чем в 2008 г. Цены на нефть опустились до самого низкого уровня, которого они достигали в 2008-2009 гг, они сохраняются на этом уровне долгое время, и маловероятно, что начнут расти в ближайшее время. Стоимость фрахта снизилась. Внешние условия значительно ухудшились", — заявил Андерсен в интервью Financial Times.
По итогам 2015 г. Maersk зафиксировало падение прибыли на 82% с более чем $5 млрд в 2014 г. до $925 млн. Опрошенные Bloomberg аналитики прогнозировали прибыль датской компании в размере порядка $3, 7 млрд.
Главной причиной проблем Maersk стало падение цен на нефть: в течение 18 месяцев она подешевела на 70%. Ситуацию в сфере морских перевозок осложняет не только снижение цен на сырье, но и волатильность на мировых рынках, а также замедление экономики Китая.
Baltic Dry Index, индекс средней стоимости фрахта, отслеживающий изменение цен на морские перевозки насыпных и навалочных грузов в мире, впервые в истории опустился ниже 300 пунктов, достигнув 298 пунктов.
Maersk Group ожидает, что в текущем году прибыль группы без учета разовых факторов будет "существенно ниже" прошлогоднего показателя ($3, 1 млрд), говорится в годовом отчете компании. В том числе прибыль Maersk Line снизится в результате снижения фрахтовых ставок в 2016 г. Рост мирового спроса на контейнерные перевозки компания оценивает в 1-3%.
Как ожидается, финансовые показатели Maersk Drilling и APM Shipping Services также будут хуже, чем в прошлом году.
Maersk Oil ожидает базового убытка против прибыли в прошлом году. По оценкам компании, безубыточность будет достигнута при ценах на нефть в диапазоне $45-55 за баррель. Только финансовые результаты APM Terminals ожидаются на уровне 2015 г.
Однако, несмотря на сложные условия для Maersk и для морских перевозок в целом, Андерсен выразил оптимизм. "Мы настроены на то, чтобы не только преодолеть этот период, но и извлечь пользу из него. Мы полны энтузиазма", — заявил он в интервью FT.
Несмотря на заверения Андерсена, стоимость акций компании снизилась на 8, 6% в среду утром – до 7500 крон ($1132).
A.P. Moeller-Maersk Group — многопрофильная корпорация, представленная в 130 странах. Основана в 1904 г, штаб-квартира расположена в Копенгагене. В корпорацию входят крупнейшая в мире судоходная линия, компании энергетического, производственного и логистического секторов. Группа владеет 40 контейнерными терминалами по всему миру, а также рядом крупнейших в мире судов-контейнеровозов. Кроме того, группа в ограниченном объеме занимается добычей нефти и природного газа, судостроением, также ей принадлежит сеть супермаркетов, почтовая компания.Источник - www.vestifinance.ru
Новость добавлена alex2009
11.02.2016 06:02
Условия для мировой торговли сейчас даже хуже, чем в разгар финансового кризиса 2008 г, считает гендиректор компании Moller-Maersk, мирового лидера в сфере морских перевозок, Нильс Андерсен.
"Они хуже, чем в 2008 г. Цены на нефть опустились до самого низкого уровня, которого они достигали в 2008-2009 гг, они сохраняются на этом уровне долгое время, и маловероятно, что начнут расти в ближайшее время. Стоимость фрахта снизилась. Внешние условия значительно ухудшились", — заявил Андерсен в интервью Financial Times.
По итогам 2015 г. Maersk зафиксировало падение прибыли на 82% с более чем $5 млрд в 2014 г. до $925 млн. Опрошенные Bloomberg аналитики прогнозировали прибыль датской компании в размере порядка $3, 7 млрд.
Главной причиной проблем Maersk стало падение цен на нефть: в течение 18 месяцев она подешевела на 70%. Ситуацию в сфере морских перевозок осложняет не только снижение цен на сырье, но и волатильность на мировых рынках, а также замедление экономики Китая.
Baltic Dry Index, индекс средней стоимости фрахта, отслеживающий изменение цен на морские перевозки насыпных и навалочных грузов в мире, впервые в истории опустился ниже 300 пунктов, достигнув 298 пунктов.
Maersk Group ожидает, что в текущем году прибыль группы без учета разовых факторов будет "существенно ниже" прошлогоднего показателя ($3, 1 млрд), говорится в годовом отчете компании. В том числе прибыль Maersk Line снизится в результате снижения фрахтовых ставок в 2016 г. Рост мирового спроса на контейнерные перевозки компания оценивает в 1-3%.
Как ожидается, финансовые показатели Maersk Drilling и APM Shipping Services также будут хуже, чем в прошлом году.
Maersk Oil ожидает базового убытка против прибыли в прошлом году. По оценкам компании, безубыточность будет достигнута при ценах на нефть в диапазоне $45-55 за баррель. Только финансовые результаты APM Terminals ожидаются на уровне 2015 г.
Однако, несмотря на сложные условия для Maersk и для морских перевозок в целом, Андерсен выразил оптимизм. "Мы настроены на то, чтобы не только преодолеть этот период, но и извлечь пользу из него. Мы полны энтузиазма", — заявил он в интервью FT.
Несмотря на заверения Андерсена, стоимость акций компании снизилась на 8, 6% в среду утром – до 7500 крон ($1132).
A.P. Moeller-Maersk Group — многопрофильная корпорация, представленная в 130 странах. Основана в 1904 г, штаб-квартира расположена в Копенгагене. В корпорацию входят крупнейшая в мире судоходная линия, компании энергетического, производственного и логистического секторов. Группа владеет 40 контейнерными терминалами по всему миру, а также рядом крупнейших в мире судов-контейнеровозов. Кроме того, группа в ограниченном объеме занимается добычей нефти и природного газа, судостроением, также ей принадлежит сеть супермаркетов, почтовая компания.Источник - www.vestifinance.ru Новость добавлена alex2009
11.02.2016 06:02