- Главная »
- Новости » Новости брендов » Много шума от Frito-Lay: SunChips раздает потребителям пробки для ушей
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Много шума от Frito-Lay: SunChips раздает потребителям пробки для ушей
Возможность комментирования закрыта.
Любители Sun Chips даже объединились в сообщество и зарегистрировали группу в сети Facebook, которая называется «Извините, но я вас не слышу из-за шума, который издает эта пачка». На данный момент к ней присоединились 52 тысячи человек. Не удивительно, что производитель делает все возможное, чтобы переубедить публику и доказать целесообразность использования экологичной упаковки, не смотря на тот шум, который она издает.
Frito-Lay надеется убедить публику в том, что лучше покупать чипсы в экологически безопасной, но шумной упаковке, нежели в упаковке, которая не издает неприятного шума, но представляет опасность для окружающей среды. Именно с этой целью он запустил новую кампанию, которая проходит под девизом «Эта упаковка создает шум, она не такая, как остальные, эта упаковка экологически безопасна, мы будем поставлять чипсы именно в этой упаковке».
Громкий и не очень приятный шелест новой пачки объясняется тем, что материалы, из которых она изготовлена, при комнатной температуре не размягчаются. Однако при хранении в теплой почвенной смеси использованная упаковка полностью разлагается уже через 14 дней, а поэтому не представляет никакого вреда для окружающей среды.
«C момента появления на полках магазинов экологичная упаковка SunChips наделала много шума во всех смыслах. Мы получили рекордное число звонков и сообщений электронной почты с тех пор, как начали использовать ее в феврале этого года. И не смотря на все то, что вы могли услышать, SunChips будет продавать товар в этой упаковке. Мы думаем, что небольшой шум можно и перетерпеть ради того, чтобы уменьшить негативное влияние нашей деятельности на экологию планеты», — заявил Тони Матта (Tony Matta), вице-президент по маркетингу, Frito-Lay Canada.
Кроме того, бренд выпустил видеоролик с участием Хелми Ансари (Helmi Ansari) ведущего эксперта в области устойчивого использования ресурсов Frito-Lay. Он объясняет суть главного преимущества использования новой упаковки — ее способность к 100% разложению.
Те, кому все-таки мешает шум пачки SunChips, могут получить пару пробок для ушей от производителя снеков абсолютно бесплатно. Для этого нужно отправить компании Frito-Lay открытку с объяснением того, почему Вы предпочитаете немного пошуметь ради благополучия нашей планеты.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.11.2010 04:00