- Главная »
- Новости » Новости брендов » Группа «Черкизово» осваивает рынок продуктов для мусульман
#2
21.12.2015 08:32
- azgarovich
- Откуда: Альметьевск
- Сообщений: 214
- Карма: 1.82
У мусульман , нет и быть не может , что бы жертву подвешивали за ноги , и отрезали … или отчленяли голову от шеии
Таких примеров тысячи…
отдать миллион только за то чтобы разрешили писать на упаковке ХАЛЯЛЬ…
Таких примеров тысячи…
отдать миллион только за то чтобы разрешили писать на упаковке ХАЛЯЛЬ…
#3
21.12.2015 08:39
- Kharlamov_Anton_NMGK
- Откуда: Москва
- Сообщений: 467
- Карма: 2.15
Официальный рекет… говорят и православные хотят такую же "тему" запустить… как по мне, настоящий бред, причем не облагаемый налогами насколько мне ясно…
#4
21.12.2015 08:57
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
кгмм… работал в черкизово. Халяль там уже давным-давно. Продается отлично. Просто решили вывести в отдельный бренд. При всем моем отрицательном отношении к компании в целом, считаю это грамотным ходом. Особенно с учетом того, что черкиз в переработки сделал значительный крен в охлажденку
не в курсе, а можно источник информации?
Kharlamov_Anton_NMGK написал(а):не облагаемый налогами
не в курсе, а можно источник информации?
#5
24.12.2015 09:07
- alaves76
- Откуда: Москва
- Сообщений: 35
- Карма: 0.24
Добро Пожаловать с Средние Века!
#6
24.12.2015 09:08
- alaves76
- Откуда: Москва
- Сообщений: 35
- Карма: 0.24
а ещё надо подписать на упаковке "Одобрено ИГИЛ"
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Группа «Черкизово» осваивает рынок продуктов для мусульман
Возможность комментирования закрыта.
Грамотный подход к созданию бренда халяльной продукции проявила группа «Черкизово», которая выпустила на рынок России, СНГ и дальнего зарубежья новую торговую марку в данном сегменте, получившую название с восточным уклоном — «Латифа».
Поставщиком нового бренда халяль под ТМ Латифа выступает ООО Торговый дом «Петелино», входящий в состав группы «Черкизово». В компании рассчитывают, что потребителями новой марки будут не только мусульмане, но и просто потребители, заинтересованные в качественных продуктах.
Визуальный образ нового бренда был разработан специалистами международного брендингового агентства Cocoon Group.
Бирюзово- зеленые тона, использованные в дизайне упаковки, призваны подчеркнуть ощущение чистоты, спокойствия и свежести — именно такие ассоциации, по мнению представителей "Черкизово", должна вызывать новая торговая марка. К мусульманским традициям потребителя отсылает и арабская вязь, также присутствующая на упаковке.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.12.2015 05:18