#1
Народный артист России, певец, актер и любимец женщин Николай Басков стал ведущим новой промо-акции бренда молочных продуктов «Простоквашино» (принадлежит компании Danone), которая будет транслироваться в прямом эфире телеканала СТС.

В преддверии Нового года компания Danone совместно с агентством Havas Media и Havas Sports & Entertainment запустили яркий проект для бренда молочных продуктов «Простоквашино». В течение месяца Николай Басков в рамках промо-акции «Миллион из Простоквашино», которая будет транслироваться в эфире телеканала СТС, разыграет ценные призы среди покупателей бренда «Простоквашино».

В акции может принять участие любой желающий. Для этого необходимо зарегистрировать промо-код от упаковок молочной продукции «Простоквашино» на официальном сайте акции и ждать звонка главного блондина страны. Николай Басков в прямом эфире шоу на СТС будет звонить тем счастливчикам, кто был отобран среди участников акции, зарегистрировавших коды, и предлагать своим собеседникам принять участие в лотерее.

У участника будет 3 попытки и 9 ячеек на выбор: в 7-ми из которых — скрыты денежные призы разного номинала, а в одной – сам Николай Басков, фактически в образе почтальона Печкина, разве что вместо сумки с письмами у него в руках золотые слитки, символизирующие миллион рублей.

Последний, 9-ый сектор – это сектор-шанс, означающий, что участнику широко улыбнулась удача, и ему предстоит выбирать не из 8-ми ячеек, а всего из двух, в одной из которых – миллион, в другой — несколько менее внушительная сумма в 50 000 рублей. Счастливчик может и вовсе отказаться делать рискованный выбор, и в этом случае — станет полноправным владельцем нового автомобиля.

За разработку необычной телевизионной промо-акции отвечала команда агентства Havas Media и Havas Sports & Entertainment, однако креативная идея родилась у команды Danone. В процессе подготовки проекта, авторы промо стали перед выбором: подготовить собственный контент в телеэфир, или интегрировать контент бренда в уже существующую программу.

Елена Белова, генеральный директор Havas Media, рассказала, что второй вариант, безусловно, наименее рискованный, поскольку уже есть аудитория, которая ее любит.

«Однако, подобный вариант не позволяет в полной мере проявить фантазию и креативные возможности — ведь нужно вписаться в существующую среду. Поэтому мы остановились на разработке своего контента "с нуля". Эта работа сложнее, ведь для любого канала любая премьера — риск. Если новая программа не понравится аудитории, это может негативно отразиться на рейтинге канала», — объяснила Елена Белова.

Гонка за миллионом из Простоквашино начнется уже сегодня на телеканале СТС. Чтобы принять участие в акции Николая Баскова, предварительно нужно зарегистрировать 5 промо-кодов с упаковок продукции «Простоквашино» на сайте и следовать правилам проведения акции.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.12.2015 05:37
    #2
    09.12.2015 09:26
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 510
    Карма: 4.05
    Pavel_Mal написал(а):

    актер и любимец женщин Николай Басков


    Любимец женщин с сюрпризом Коленька)
        #3
        11.12.2015 10:20
        Откуда: Пенза
        Сообщений: 2364
        Карма: 8.15
        Pavel_Mal написал(а):

        и ждать звонка главного блондина страны.


        Со слезами на глазах у окна))

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение