- Главная »
- Новости » Новости брендов » Бренд дня: «Папа может»
#2
24.11.2015 07:17
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
Pavel_Mal написал(а):од новой торговой маркой «Папа может» выпускаются
Начинка осталась той же…!
#3
24.11.2015 08:34
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):«Папа может»
но не хочет.
#4
24.11.2015 10:00
- Stef_koh
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 240
- Карма: 1.14
Почему блин на воспоминаниях советского детства, в том числе и моего, кто то стрит бизнес? Это вообще блин законно?
Исправлено Stef_koh (24.11.2015 10:00)
#5
24.11.2015 11:09
- Leonsio
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1600
- Карма: 5.84
Запатентуй воспоминание и судись на здоровье
#6
25.11.2015 06:15
- Durbangroup
- Откуда: Москва
- Сообщений: 195
- Карма: 0.71
MOZG написал(а):но не хочет.
Новый бренд "Папа не хочет".
#7
25.11.2015 13:27
- VLADISLAVVK
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 667
- Карма: 6.47
MOZG написал(а):Pavel_Mal написал(а):
«Папа может»
но не хочет.
Durbangroup написал(а):MOZG написал(а):
но не хочет.
Новый бренд "Папа не хочет".
Тогда можно одним словом "Сволочь"
Как в том анекдоте…
#8
30.11.2015 17:38
- Роман
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 1.7
Рекламный ролик с бандой орущих ублюдков напрочь отбил охоту
попробовать чудо продукт под этой маркой, Спасибо , даром не надо.
попробовать чудо продукт под этой маркой, Спасибо , даром не надо.
#9
30.11.2015 18:03
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
Pavel_Mal написал(а):Айдентику и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство Depot WPF.
— "Ты что! ? Чтобы я небо бросил?" (из анекдота про аэропортовского ассенизатора )Pavel_Mal написал(а):Останкинский
#10
03.12.2015 06:52
- Durbangroup
- Откуда: Москва
- Сообщений: 195
- Карма: 0.71
VLADISLAVVK написал(а):Тогда можно одним словом "Сволочь"
Как в том анекдоте…
Можно просто "Сво"
#11
10.12.2015 10:02
- max2013
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 510
- Карма: 4.05
Реклама просто говно!
Рекламщикам двойка.
Рекламщикам двойка.
#12
10.12.2015 10:07
- akartenago
- Откуда: Истра
- Сообщений: 500
- Карма: 2.83
Это антиреклама какая-то. Я как минимум — звук выключаю, если её слышу. Прям буэээ. Нет никакого желания покупать такой продукт
#13
10.12.2015 10:08
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
akartenago написал(а):Прям буэээ. Нет никакого желания покупать такой продукт
суь рекламы чтоб запомнили бренд… вот вы уже запомнили. потом запустят мимишную и будет покупать ибо бренд знаете(на слуху) давно. реклама(новая) нравится… Исправлено MOZG (10.12.2015 10:08)
#14
10.12.2015 10:13
- akartenago
- Откуда: Истра
- Сообщений: 500
- Карма: 2.83
Реклама сока Моя семья с их "налей и отойди" подействовала на меня так успешно, что я этот бренд до сих пор обхожу стороной.
Я вообще не очень типичный покупатель. Сейчас прикинула содержание своего холодильника и бакалейно-консервных полок — там практически ничего нет из того, что активно рекламируют по телевизору. Исправлено akartenago (10.12.2015 10:15)
Я вообще не очень типичный покупатель. Сейчас прикинула содержание своего холодильника и бакалейно-консервных полок — там практически ничего нет из того, что активно рекламируют по телевизору. Исправлено akartenago (10.12.2015 10:15)
#15
10.12.2015 10:20
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
akartenago написал(а):там практически ничего нет из того, что активно рекламируют по телевизору.
издержки профессии. думаю у большинства на этом сайте такая же ситуация как у вас.
#16
10.12.2015 10:20
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
akartenago написал(а):Реклама сока Моя семья с их "налей и отойди"
"ни чё себе", какие Вы помните истории)))
#17
10.12.2015 10:22
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
MOZG написал(а):издержки профессии.
безусловно, при чём со временем я даже научился отключаться во время рекламных роликов
домашние часто удивляются в момент моих редких включений на "рекламную паузу", когда я заявляю, что не видел этой рекламы))
#18
10.12.2015 10:25
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Роман написал(а):с бандой орущих ублюдков
а с чего это вы решили, что они банда, да еще и ублюдки, они что всей толпой пользовали вас в анальное отверстие, что вы их так ненавидите?
#19
10.12.2015 10:29
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
talgarsky написал(а):они что всей толпой пользовали
#20
10.12.2015 11:14
- kovsh79
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 271
- Карма: 1.53
название топика прочитал как — Бред дня)))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Бренд дня: «Папа может»
Возможность комментирования закрыта.
Напомним, что в 2012 году Останкинский мясокомбинат после масштабного ребрендинга запустил рекламную кампанию «Папа может! ». Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор создала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. В этом году компания сменила рекламное агентство, но от слогана не отказалось.
Теперь руководство «Останкино» решило запустить одноименный суббренд. По словам авторов проекта, девиз про "всемогущего" папу оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино».
«Новая торговая марка не спорит с материнским брендом «Останкино»: «Папа может» сохранил его цветовую гамму. Но при этом новый бренд более брутальный и задорный», — рассказал креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Под новой торговой маркой «Папа может» выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения.Источник - www.sostav.ru
24.11.2015 05:59