- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Видимое внутреннее потребление алкогольных напитков в России в 1 полугодии 2015 года
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Видимое внутреннее потребление алкогольных напитков в России в 1 полугодии 2015 года
Возможность комментирования закрыта.
По итогам первого полугодия 2015 года видимое внутреннее потребление пива (рассчитанное по формуле «производство+импорт-экспорт») в России составило на 9, 6% меньше, чем год назад. Снижение объемов потребления пива обосновано тем, что пить пиво сегодня стало дорого и не модно. В пересчете на чистый алкоголь, каждый миллилитр спирта в пиве обходится покупателю в среднем в 1, 92 рубля, а каждый миллилитр спирта в водке 0, 93 рубля. То есть более чем в 2 раза.
Видимое внутреннее потребление шампанских и игристых вин выросло на 6, 2% по отношению к первому полугодию 2014 года. Это связано с сокращением доли импортных шампанского и игристых вин сократилась с 21, 6% до 12, 6%.
Видимое внутреннее потребление столовых вин, по итогам первого полугодия 2015 года, составило на 0, 26% меньше, чем годом ранее. Доля импортного вина за год также сократилась – с 51, 6% до 43, 6%.
За первые 6 месяцев 2015 года видимое внутреннее потребление водки составило на 5% больше аналогичных результатов прошлого года. Доля импортной водки за год сократилась с 6, 1% до 1, 5%.
Видимое внутреннее потребление коньяка и бренди выросло по отношению к первому полугодию 2014 года на 1, 5%. Доля импортного коньяка и бренди сократилась с 23, 8% до 17, 3%.
Итак, доля импортного алкоголя на российском рынке сокращается, что сказывается на увеличении видимого внутреннего потребления. Среди причин сокращения доли импорта не только снижение объемов импорта от зарубежных партнеров, но и «передел» российского рынка в связи с вхождением на него Крыма как субъекта РФ.
Хотите узнать, какие компании являются лидерами экспорта и импорта в России? За счет чего им удается занимать столь высокие позиции на рынке?
Закажите подробный анализ импортных и экспортных поставок интересующего Вас товара в информационно – аналитической компании «VVS» (ВладВнешСервис), в котором будут проанализированы партнерские предпочтения, сопровождающиеся описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях внешнеэкономической торговли.
*Анализ импорта и экспорта России производится без учета торговли с Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Арменией.Источник - www.vvs-info.ru Новость добавлена Vvsinfo
23.11.2015 10:13