Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Производителям молочных продуктов необходима временная стратегия
#1
19 ноября в Москве в рамках Второго международного агропромышленного молочного форума состоялся круглый стол «Глубокая переработка молока в современных реалиях», участники которого обсудили сложившуюся ситуацию и наиболее острые проблемы молочного рынка. В работе круглого стола приняли участие: директор Департамента регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ Александр Сироткин, директор ВНИИ молочной промышленности Дмитрий Харитонов, директор Ярославского государственного института качества сырья и пищевых продуктов Гавриил Гаврилов, руководитель группы стандартизации РСПМО Лариса Абдуллаева, генеральный директор АО «Тетра Пак» Урош Кепиц, генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова и другие эксперты. Участники мероприятия обсудили особенности производства и переработки молока, вопросы качества и безопасности молочной продукции, а также новые технологии, оборудование и методы переработки сырья и производства молочных продуктов. Присутствовавшие на форуме представители Министерства сельского хозяйства РФ заявили, что государство планирует увеличить объемы поддержки молочной отрасли в 2016 году до 25 млрд рублей, а также снизить процентную ставку по кредитам для аграриев с 17% до 5%. Все это, по их мнению, должно стимулировать российский молочный рынок к бурному росту.
При этом, генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова отметила, что каковы бы ни были меры государственной поддержки, инвестиционный цикл в сельском хозяйстве составляет не менее 3 лет. Поэтому российским производителям необходимо разработать промежуточную стратегию, предусматривающую производство более дешевых продуктов с меньшим использованием высококачественного товарного молока. «Такая стратегия будет эффективна в условиях падения покупательной способности и спроса на высококачественные молочные продукты», – добавила она.
Марина Петрова также отметила, что важной мерой должно стать создание саморегулируемой организации (СРО), которая сделает более эффективным взаимодействие участников рынка с государством.Источник - mdpetrova.ru
Новость добавлена Pogodina
20.11.2015 13:37
В работе круглого стола приняли участие: директор Департамента регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ Александр Сироткин, директор ВНИИ молочной промышленности Дмитрий Харитонов, директор Ярославского государственного института качества сырья и пищевых продуктов Гавриил Гаврилов, руководитель группы стандартизации РСПМО Лариса Абдуллаева, генеральный директор АО «Тетра Пак» Урош Кепиц, генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова и другие эксперты.
Участники мероприятия обсудили особенности производства и переработки молока, вопросы качества и безопасности молочной продукции, а также новые технологии, оборудование и методы переработки сырья и производства молочных продуктов.
Присутствовавшие на форуме представители Министерства сельского хозяйства РФ заявили, что государство планирует увеличить объемы поддержки молочной отрасли в 2016 году до 25 млрд рублей, а также снизить процентную ставку по кредитам для аграриев с 17% до 5%. Все это, по их мнению, должно стимулировать российский молочный рынок к бурному росту.
При этом, генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова отметила, что каковы бы ни были меры государственной поддержки, инвестиционный цикл в сельском хозяйстве составляет не менее 3 лет. Поэтому российским производителям необходимо разработать промежуточную стратегию, предусматривающую производство более дешевых продуктов с меньшим использованием высококачественного товарного молока. «Такая стратегия будет эффективна в условиях падения покупательной способности и спроса на высококачественные молочные продукты», – добавила она.
Марина Петрова также отметила, что важной мерой должно стать создание саморегулируемой организации (СРО), которая сделает более эффективным взаимодействие участников рынка с государством.Источник - mdpetrova.ru Новость добавлена Pogodina
20.11.2015 13:37