- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Возможности и перспективы вьетнамских товаров на российском рынке обсудили в Москве
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Возможности и перспективы вьетнамских товаров на российском рынке обсудили в Москве
Возможность комментирования закрыта.
Благодаря недавнему подписанию соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским Экономическим Союзом и Вьетнамом вьетнамские товары в России станут доступнее. Уже в 2014 году значительно увеличился импорт в Россию вьетнамских пищевых продуктов (на 49, 6%), фруктов и орехов (на 26, 1%), кофе и чая (на 20, 6%), рыбы (на 10, 9%). А объем товарооборота между Россией и Вьетнамом составил 3, 75 млрд долларов и руководством России и Вьетнама поставлена задача увеличить этот показатель, как минимум, до 10 млрд долларов к 2020 году.
Марина Петрова, генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» рассказала об эффективных каналах сбыта продуктов питания для вьетнамских производителей. Она полагает, что российский рынок в свете продуктового эмбарго является перспективным для новых импортеров: до введения эмбарго доля импорта на продуктовом рынке доходила до 60% и сейчас эта ниша освободилась. Однако, политику выведения новых продуктов стоит тщательно продумать — необходимо учесть структуру продовольственного рынка, особенности культурного восприятия товаров, выделить сегменты, которые в условиях будут пользоваться спросом, выбрать наиболее эффективные каналы сбыта и выстроить логистику.
По мнению эксперта, сегодня для Вьетнама открыты возможности поставок в Россию мясных и молочных продуктов, продуктов масложировой группы, свежих фруктов и овощей, а также консервов, но особенности логистики таковы, что лучше выбирать продукты, имеющие длительные сроки хранения и максимально приспособленные для транспортировки.
«Россия для вьетнамских производителей, с одной стороны, огромный рынок, а с другой, имеет свои особенности и для выбора эффективного канала сбыта необходимо оценить как свои возможности, так и требования розничных сетей и других каналов продаж», — резюмирует Марина Петрова.Источник - mdpetrova.ru Новость добавлена Pogodina
18.11.2015 15:38