Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Индия – лидер по закупкам сушеного нута!
#1
Проведен глубинный анализ растущих рынков России, подготовленный компанией «VVS» (ВладВнешСервис) по итогам 2 квартала 2015 года, в результате чего обнаружены новые точки роста. Критериями отбора товарных рынков в рейтинг являются: · высокий коэффициент активности рынка; · размер товарооборота превышает 500 тыс. USD/квартал; · процент прироста к аналогичному кварталу прошлого года выше 10%.
По итогам квартала высокий объём экспорта наблюдается у нута сушеного, лущеного, очищенного от семенной кожуры или неочищенного, колотого или неколотого по соответствующему коду ТН ВЭД 0713200000. За 2 квартал 2015 года рынок экспорта сушеного нута в денежном выражении составил $ 36, 2 млн. При этом прирост объема экспорта за рассматриваемый период составил +23, 1% по отношению ко 2 кварталу 2014 года. Период устойчивого роста составляет 11 месяцев. Коэффициент активности 6, 5. Коэффициент активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании. Стоит отметить, что экспортом сушеного нута занимались 12 российских регионов. При этом лидером продаж стала Ростовская область. Именно из этого региона было экспортировано 47, 4% сушеного нута в страны мира. Лидером среди стран-покупателей стала Индия с долей в экспорте 46, 5%.
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартального отраслевого бюллетеня «Растущие рынки экспорта и импорта» компании VVS.
*Анализ импорта и экспорта России производится без учета торговли с Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Арменией.Источник - www.vvs-info.ru
Новость добавлена Vvsinfo
10.11.2015 08:29
· высокий коэффициент активности рынка;
· размер товарооборота превышает 500 тыс. USD/квартал;
· процент прироста к аналогичному кварталу прошлого года выше 10%.
По итогам квартала высокий объём экспорта наблюдается у нута сушеного, лущеного, очищенного от семенной кожуры или неочищенного, колотого или неколотого по соответствующему коду ТН ВЭД 0713200000. За 2 квартал 2015 года рынок экспорта сушеного нута в денежном выражении составил $ 36, 2 млн. При этом прирост объема экспорта за рассматриваемый период составил +23, 1% по отношению ко 2 кварталу 2014 года. Период устойчивого роста составляет 11 месяцев. Коэффициент активности 6, 5. Коэффициент активности определяется расчётным путём исходя из периода существования и характера роста товарного рынка на основании авторской методики компании.
Стоит отметить, что экспортом сушеного нута занимались 12 российских регионов. При этом лидером продаж стала Ростовская область. Именно из этого региона было экспортировано 47, 4% сушеного нута в страны мира. Лидером среди стран-покупателей стала Индия с долей в экспорте 46, 5%.
Сообщение подготовлено по материалам ежеквартального отраслевого бюллетеня «Растущие рынки экспорта и импорта» компании VVS.
Ознакомьтесь с готовой работой «Анализ экспортных поставок нута за январь 2010 года — декабрь 2011 года». Период работы может быть изменен по Вашему желанию.
*Анализ импорта и экспорта России производится без учета торговли с Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Арменией.Источник - www.vvs-info.ru Новость добавлена Vvsinfo
10.11.2015 08:29