- Главная »
- Новости » Новости брендов » Компания «Сан ИнБев» провела тотальный перезапуск бренда «Толстяк»
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А. написал(а):Смотри на жизнь ТОЛЩЕ
слов нет
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
maslenka написал(а):слов нет
Отчего же?
- optkomplekt
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 2274
- Карма: 6.85
С.А. написал(а):«Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ! ».
многих мужчин такой лозунг может… ммм… мягко говоря навести на грустные мысли(((
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
- optkomplekt
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 2274
- Карма: 6.85
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
optkomplekt написал(а):например, о «пивном животе» *ехидненько*
optkomplekt, между прочим, так называемый «пивной живот» вовсе не от пива.
- optkomplekt
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 2274
- Карма: 6.85
С.А. написал(а):так называемый «пивной живот» вовсе не от пива
- Cергей 272
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 17059
- Карма: 3.62
optkomplekt написал(а):а от чего?
Это от нервов…
И не пивной живот, а комок нервов… Исправлено Cергей 272 (03.08.2010 20:07)
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
optkomplekt написал(а):а от чего?
Cергей 272 написал(а):Это от нервов…
И неправильного образа жизни.
- Cергей 272
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 17059
- Карма: 3.62
С.А. написал(а):И неправильного образа жизни.
Это кому, как, у кого какая особенность и предрасположенность…
- optkomplekt
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 2274
- Карма: 6.85
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
optkomplekt написал(а):у всех кто пьет пиво появляется пивной живот.
Нет, неправильно. С животами ходят и кто пьет пиво, и кто не пьет. От конституции организма сильно зависит.
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
С.А. написал(а):Тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть из рук. Удлиненное горлышко бутылки надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое.
спасибо огромное имиджмейкерам толстяка. а то вся страна с этими пэтами нетактильными мучалась… тока продажи у них упадут — расплескивать то не будут совсем.
- Гера
- Откуда: Мончегорск
- Сообщений: 58
- Карма: 0.54
Cергей 272 написал(а):Это кому, как, у кого какая особенность и предрасположенность…
Похоже на залёт. Это про женщин. А мужчинам действительно пиво пить не стоит. Отрава и сплошная химия.
- optkomplekt
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 2274
- Карма: 6.85
С.А. написал(а):Нет, неправильно. С животами ходят и кто пьет пиво, и кто не пьет. От конституции организма сильно зависит
тогда даже не знаю что и предположить под такой лозунг
С.А. написал(а):Смотри на жизнь ТОЛЩЕ
- optkomplekt
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 2274
- Карма: 6.85
- Cергей 272
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 17059
- Карма: 3.62
optkomplekt написал(а):злоупотребляют пивом. так что ли?
Пиво это пиво, а нервы, это нервы…
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
optkomplekt написал(а):у всех кто пьет пиво появляется пивной живот
неправда. у меня нет
optkomplekt написал(а):пивной живот — это комок нервов.
может быть и так
optkomplekt написал(а):все нервные злоупотребляют пивом
это женщины нервничают, когда мужики пиво пьют.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Компания «Сан ИнБев» провела тотальный перезапуск бренда «Толстяк»
В августе этого года компания «Сан ИнБев» объявляет о полном обновлении марки «Толстяк» под лозунгом «Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ! ». Благодаря изменению дизайна существенно обновилась упаковка PET 1, 5 л. и 2, 5 л. Кроме того, на этикетку в обновленном виде человека «широкой души» вернулся «оригинальный» персонаж «Толстяка» — улыбающийся мужчина средних лет, радушно приглашающий отведать пенного напитка.
Идея о смене имиджа пива «Толстяк» появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда Толстяк. Для любителей пива Толстяк — это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.
Связь с имиджем марки «Толстяк» продолжает и обновленная упаковка. Тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть из рук. Удлиненное горлышко бутылки надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое. Объемный логотип «Толстяка» подчеркивает эксклюзивность формы PET и увеличивает узнаваемость марки потребителем в ряду товаров той же группы. Новая упаковка полностью отражает обновленный имидж марки «Толстяк «Широкая душа». Продукт получил высокие оценки по показателям восприятия, характеристикам вкуса и намерениям аудитории приобрести продукт. Потребители особо отметили вкус сорта «Толстяк» Светлое в прозрачном PET.
«Толстяк» — это национальная марка с богатой историей и четкими, сильными эмоциональными ассоциациями, которые она рождает у потребителей. Мы приняли решение обновить проверенный временем образ «Толстяка». Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом образе. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ! », — отмечает бренд-менеждер «Толстяка» и группы региональных брендов Кирилл Асташкин.Источник - Unipack Новость добавлена С.А.
03.08.2010 13:46