#1
BTL-мероприятия отличаются от прямой рекламы. Главным отличительным признаком BTL является прямой контакт с потребителем и максимальная приближенность к местам продаж.

Анастасия Комарова
О самых малобюджетных и эффективных BTL-мероприятиях и о том, как провести их с наибольшей отдачей рассказала специалист в этой области, основатель компании «Умное Рекламное Агентство» Анастасия Комарова на конференции «Управление магазином».

1) Консультация.

Необходимо: промо-форма, информационные материалы.

Результаты: повышение продаж, увеличение лояльности за счет повторных продаж, кросс-продаж, смещение покупки в более дорогой сегмент (up-sell). Дополнительные продажи делаются благодаря донесению до покупателя лучшего сочетания цена-качество.

2) Демонстрация товара.

Хорошо действует в отношении товара, применение которого можно увидеть сразу или сравнить один товар с другим. Хорошо работает с косметикой, электроникой.

Необходимо: промоутеры, образец продукта, промо-стойка.

Дополнительно: образец продукта-конкурента, промо-форма, информационные материалы (буклеты, сертификаты, каталоги).

Специальные предложения лучше делать с ограниченными сроками действия для мотивации покупателя к быстрой покупке.

Результат: увеличение продаж, up-sell.

3) Дегустация.

Необходимо: промоутеры, продукт, стойка, посуда, форма, материалы.

Результат: увеличение продаж, повышение лояльности.

4) Подарок за покупку.

Необходимо: промоутеры, подарки, промоформа, информационные материалы. Подарки желательно делать быть тематическими и брендированными.

Результат: увеличение продаж, в основном, за счет среднего чека.

5) Сэмплинг. Раздача продукции на пробу.

Позволяет привлечь новых покупателей, если проводится за пределами магазина или увеличить лояльность, если внутри магазина.

Необходимо: промоперсонал, сэмплы, промоформа, информационные материалы. Необходимо контролировать количество для раздачи. Промоутер должен делать так, чтобы покупатель попробовал его сразу. Хорошо работает для продуктов питания, косметики.

Результат: Повышение продаж, увеличение лояльности.

Несколько общих рекомендаций, чтобы акции были эффективными:

- Во время акций собирать контакты. Использовать их для информирования о планируемых мероприятиях. Акции проводить постоянно, приучая покупателя.

- Чтобы листовка была эффективной, нужно выводить на ней минимум информации. И, конечно, она должна быть яркой, интересной. На одной стороне делать только предложение, на другой стороне — подробности. Будет хорошо, если что-то получить у вас в заведении можно будет именно при предъявлении листовки, тогда ее не выбросят.

- Еще одна идея – использовать листовку в качестве денежного сертификата, которым можно оплатить часть покупки. Срок действия такого сертификата также лучше ограничивать.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pustunnik
27.10.2015 07:56

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение