Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Дикси» за девять месяцев увеличила выручку почти на 20%
#1
Свои операционные результаты с января по сентябрь 2015 года и за 3-й квартал в среду, 14 октября, показал третий крупнейший по выручке публичный игрок российской розницы ГК «Дикси» (управляет сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»). По итогам девяти месяцев в сравнении с тем же периодом прошлого года выручка группы увеличилась на 19, 8% — до 197, 4 млрд руб, указал ретейлер в раскрытии.
По итогам девяти месяцев продажи сопоставимых магазинов (учитываются точки, проработавшие больше года) увеличились на 3, 8%: при падении трафика на 4, 3% стоимость среднего чека выросла на 8, 4%. В июле-сентябре сопоставимые продажи «Дикси» снизились на 1, 8% из-за падения покупательского трафика на 7, 5%, при этом средний чек вырос на 6, 2%.
В конце августа компания снизила свой прогноз продаж по итогам года с 20-25% до 16-20%.
Ретейлер продолжил экспансию: по данным компании, за 9 месяцев 2015 года компания приросла на 408 магазинов против 269 за тот же период в прошлом году. Компания открыла один супермаркет «Виктория» и один «Мегамарт», на остальных площадках открыты магазины «Дикси». К концу сентября сеть группы объединяла 2603 магазина, включая 2465 магазинов «Дикси».
Ранее за тот же период отчитались ближайшие конкуренты «Дикси» — X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнит»: Х5 увеличила выручку на 27, 6%, «Магнит» — 26, 99%Источник - www.rbc.ru
Новость добавлена Voffka22
14.10.2015 10:53
По итогам девяти месяцев продажи сопоставимых магазинов (учитываются точки, проработавшие больше года) увеличились на 3, 8%: при падении трафика на 4, 3% стоимость среднего чека выросла на 8, 4%. В июле-сентябре сопоставимые продажи «Дикси» снизились на 1, 8% из-за падения покупательского трафика на 7, 5%, при этом средний чек вырос на 6, 2%.
В конце августа компания снизила свой прогноз продаж по итогам года с 20-25% до 16-20%.
Ретейлер продолжил экспансию: по данным компании, за 9 месяцев 2015 года компания приросла на 408 магазинов против 269 за тот же период в прошлом году. Компания открыла один супермаркет «Виктория» и один «Мегамарт», на остальных площадках открыты магазины «Дикси». К концу сентября сеть группы объединяла 2603 магазина, включая 2465 магазинов «Дикси».
Ранее за тот же период отчитались ближайшие конкуренты «Дикси» — X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнит»: Х5 увеличила выручку на 27, 6%, «Магнит» — 26, 99%Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Voffka22
14.10.2015 10:53