Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания PepsiCo объявила о запуске нового бренда под маркой «Чудо» – молочных продуктов «Чудо детки», созданных специально для детей 4-11 лет. Начиная с сентября 2015 года в поддержку нового продукта запущена национальная маркетинговая кампания на телевидении, в диджитал и в местах продаж.
В настоящее время рынок детского питания в России представлен лишь брендами, ориентированными на детей младшего возраста. Дети старше 6 лет потребляют молочные продукты из «взрослой» категории. «Чудо детки» – это детская линейка под семейным брендом «Чудо», созданная специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Чудо детки» изготовлены из отборного молока и натуральных фруктов и помогают ребенку перекусить с пользой, чтобы зарядиться энергией и восстановить силы, что особенно важно при ежедневных физических и эмоциональных нагрузках.
«Мы отобрали лучшие рецептуры и самые любимые нашими маленькими потребителями вкусы. Вся линейка разрабатывалась с учетом потребностей растущего организма ребенка, которому необходимо разнообразное и полноценное питание, чтобы активно развиваться, – комментирует Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории «Детское питание». – Мы много работали над созданием бренда «Чудо детки» и надеемся, что результат понравится как детям, так и мамам».
Продукция «Чудо детки» выпускается в фиолетовой упаковке с давно знакомыми мамам и полюбившимися детям героями Здрайверами. Над созданием дизайна упаковки «Чудо детки» работали рекламное агентство A-Promotion и брендинговое агентство IPPON design. Фиолетовый цвет был выбран не случайно. Согласно результатам исследований именно этот цвет ассоциируется у потребителей с молочными продуктами, инновациями и новизной. Также фиолетовый цвет хорошо выделяется на молочной полке, помогая покупателю быстро ориентироваться в ассортименте.
28 сентября стартовал анимационный ролик «Веселое видео», креативная идея которого принадлежит креативному агентству Leo Burnett Group Russia. Теперь у Здрайверов появилась серьезная миссия – вместе с «Чудо детками» герои борются с Печалькой – новым персонажем, который всячески пытается помешать веселью и хорошему настроению. Ранее на экраны ТВ вышел анонсирующий ролик, наглядно демонстрирующий, как из фруктов и молока получаются продукты «Чудо детки».
В поддержку запуска нового бренда на базе функционирующего сайта http://www.zdraivery.ru/ была разработана новая диджитал-платформа, где дети могут общаться со своими сверстниками в чате, а также играть, рисовать, читать и узнавать много нового и интересного вместе с героями Здрайверами и «Чудо детками». Кроме того, в рамках маркетинговой кампании в крупных торговых сетях пройдут различные промоактивации.
В настоящий момент «Чудо детки» уже можно купить в магазинах. Продукты выпускаются в порционном формате, детям удобно брать их с собой в школу или на прогулку с друзьями, чтобы иметь возможность вкусно и полезно перекусить.
Ролик «Анонс» Креативная идея – Leo Burnett Group Russia Production – Fibr Film Production, студия Apple Pie
Ролик «Веселое видео» Креативная идея – Leo Burnett Group Russia Production – Студия DagoИсточник - pepsico.ru
Новость добавлена SvetlanaPRP
06.10.2015 12:57
В настоящее время рынок детского питания в России представлен лишь брендами, ориентированными на детей младшего возраста. Дети старше 6 лет потребляют молочные продукты из «взрослой» категории. «Чудо детки» – это детская линейка под семейным брендом «Чудо», созданная специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Чудо детки» изготовлены из отборного молока и натуральных фруктов и помогают ребенку перекусить с пользой, чтобы зарядиться энергией и восстановить силы, что особенно важно при ежедневных физических и эмоциональных нагрузках.
«Мы отобрали лучшие рецептуры и самые любимые нашими маленькими потребителями вкусы. Вся линейка разрабатывалась с учетом потребностей растущего организма ребенка, которому необходимо разнообразное и полноценное питание, чтобы активно развиваться, – комментирует Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории «Детское питание». – Мы много работали над созданием бренда «Чудо детки» и надеемся, что результат понравится как детям, так и мамам».
Продукция «Чудо детки» выпускается в фиолетовой упаковке с давно знакомыми мамам и полюбившимися детям героями Здрайверами. Над созданием дизайна упаковки «Чудо детки» работали рекламное агентство A-Promotion и брендинговое агентство IPPON design.
Фиолетовый цвет был выбран не случайно. Согласно результатам исследований именно этот цвет ассоциируется у потребителей с молочными продуктами, инновациями и новизной. Также фиолетовый цвет хорошо выделяется на молочной полке, помогая покупателю быстро ориентироваться в ассортименте.
28 сентября стартовал анимационный ролик «Веселое видео», креативная идея которого принадлежит креативному агентству Leo Burnett Group Russia.
Теперь у Здрайверов появилась серьезная миссия – вместе с «Чудо детками» герои борются с Печалькой – новым персонажем, который всячески пытается помешать веселью и хорошему настроению. Ранее на экраны ТВ вышел анонсирующий ролик, наглядно демонстрирующий, как из фруктов и молока получаются продукты «Чудо детки».
В поддержку запуска нового бренда на базе функционирующего сайта http://www.zdraivery.ru/ была разработана новая диджитал-платформа, где дети могут общаться со своими сверстниками в чате, а также играть, рисовать, читать и узнавать много нового и интересного вместе с героями Здрайверами и «Чудо детками». Кроме того, в рамках маркетинговой кампании в крупных торговых сетях пройдут различные промоактивации.
В настоящий момент «Чудо детки» уже можно купить в магазинах. Продукты выпускаются в порционном формате, детям удобно брать их с собой в школу или на прогулку с друзьями, чтобы иметь возможность вкусно и полезно перекусить.
Ролики «Анонс» и «Веселое видео» можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/channel/UCvGaRDf … 2XNMSJw6Q.
Ролик «Анонс»
Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – Fibr Film Production, студия Apple Pie
Ролик «Веселое видео»
Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – Студия DagoИсточник - pepsico.ru Новость добавлена SvetlanaPRP
06.10.2015 12:57