#1
Бренд Snickers расширяет свою успешную рекламную кампанию "Ты не ты, когда голоден". Теперь в рамках нее компания выпускает батончики в новой упаковке, а также задействует социальные медиа.

Партия шоколадных батончиков в новой упаковке уже выпущена в США. Вместо традиционного логотипа Snickers на ней появились "симптомы голода". Так, теперь можно купить и угостить друзей батончиками с надписями: "непослушный", "сонный", "забывчивый" и др, в общей сложности компания предлагает 21 вариант новой упаковки.

В поддержку кампании бренд совместно с агентством BBDO выпустили рекламный ролик, рассказывающий о работе "горячей линии помощи Snickers". Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком.

Идея обновленной кампании угощать голодных друзей Snickers подтолкнула интернет-пользователей выкладывать соответствующие фотографии с хэштегом #EatASnickers.

Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.09.2015 10:30
    #2
    22.09.2015 10:35
    Откуда: Москва
    Сообщений: 25369
    Карма: 26.82
    Pavel_Mal написал(а):

    "непослушный", "сонный", "забывчивый" и др, в общей сложности компания предлагает 21 вариант


    Идея )))
    Водка с названиями
    "грустный", "непомнящий", "как попасть домой", "кирпич в голове", "подобное-подобным" и др.
        #3
        22.09.2015 10:54
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 39388
        Карма: 45.41
        Viziton написал(а):

        Водка с названиями


        улыбнуло))))
            #4
            29.09.2015 10:07
            Откуда: Новокузнецк
            Сообщений: 78
            Карма: 0.04
            Респект маркетологам Сникерса.
                #5
                31.03.2016 09:13
                Откуда: Тольятти
                Сообщений: 14
                Карма: 0.04
                Блестяще!

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение