Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Valio добавляет шкалу вкуса на упаковку с сыром
#1
Valio в Эстонии добавляет на упаковку сыра шкалу силы вкуса, которая упростит выбор сыра на основании интенсивности его вкуса. Первой шкала силы вкуса будет нанесена на упаковку сыра Atleet Valio.
«Как мы знаем, обычно возникает знакомое многим чувство растерянности перед полкой с широким и пёстрым выбором сыров – поскольку в предлагаемом ассортименте человек не ориентируется, то очень сложно найти изделие по вкусу. Поэтому производство выбора сыра может занять много времени, и зачастую может выясниться, что купленный товар всё же отличается по вкусу от желаемого», – пояснила директор Valio Eesti по маркетингу Криста Калбин.
Для того чтобы людям проще было ориентироваться при выборе сыров, Valio добавляет на свои упаковки сыров практичную шкалу силы вкуса. «Мы разработали очень простую систему маркировки силы вкуса, чтобы люди уже по упаковке видели, имеет сыр нежный или резкий вкус. Шкала вкуса поможет упростить выбор, сэкономить время и в результате всего позволит принести домой отвечающий ожиданиям сыр», – сказала Калбин.
Помимо этого, по словам Калбин, шкала силы вкуса поможет научиться лучше разбираться в мире сыров и побудит людей попробовать сыры разной силы вкуса. Шкала силы вкуса различает интенсивность вкуса сыра по пятибалльной системе, и первой она будет добавлена на только что получившую новый логотип и дизайн серию Atleet. В будущем и все остальные серии сыра Valio будут нести на упаковке шкалу силы вкуса.Источник - news.unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
15.09.2015 06:23
«Как мы знаем, обычно возникает знакомое многим чувство растерянности перед полкой с широким и пёстрым выбором сыров – поскольку в предлагаемом ассортименте человек не ориентируется, то очень сложно найти изделие по вкусу. Поэтому производство выбора сыра может занять много времени, и зачастую может выясниться, что купленный товар всё же отличается по вкусу от желаемого», – пояснила директор Valio Eesti по маркетингу Криста Калбин.
Для того чтобы людям проще было ориентироваться при выборе сыров, Valio добавляет на свои упаковки сыров практичную шкалу силы вкуса. «Мы разработали очень простую систему маркировки силы вкуса, чтобы люди уже по упаковке видели, имеет сыр нежный или резкий вкус. Шкала вкуса поможет упростить выбор, сэкономить время и в результате всего позволит принести домой отвечающий ожиданиям сыр», – сказала Калбин.
Помимо этого, по словам Калбин, шкала силы вкуса поможет научиться лучше разбираться в мире сыров и побудит людей попробовать сыры разной силы вкуса. Шкала силы вкуса различает интенсивность вкуса сыра по пятибалльной системе, и первой она будет добавлена на только что получившую новый логотип и дизайн серию Atleet. В будущем и все остальные серии сыра Valio будут нести на упаковке шкалу силы вкуса.Источник - news.unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.09.2015 06:23