#1
Продовольственный концерн Heinz вынужден был извиниться перед покупателями после того, как выяснилось, что в QR-коде на бутылках с кетчупом зашифрован адрес порнографического сайта.

Первым досадную оплошность заметил покупатель из Германии Даниэль Корелл, который немедленно известил об этом компанию.

Руководство Heinz подчеркнуло, что код был устаревший, но пообещало принять меры, чтобы подобные оплошности впредь не повторялись.

QR-код сканируется с помощью камеры смартфона. Как правило, в нем зашифрована гиперссылка (нередко сокращенная).

В данном случае ссылка изначально вела на рекламный сайт, где покупателям соуса предлагалось принять участие в создании собственной этикетки для кетчупа. Однако когда кампания закончилась, регистрацию сайта продлевать не стали, и вместо этого по этому адресу расположилось нечто поострее.

ГОРЯЧАЯ ССЫЛКА


“Я отсканировал этот код во время обеда и был очень удивлен тем, куда попал, – сообщил в интервью Би-би-си Корелл. – Мне это показалось забавным, и я решил поделиться открытием на странице Heinz в “Фейсбуке”.

Корелл сопроводил свой пост замечанием “у вас не детский кетчуп”.

В компании признали, что код уже устарел и за новый адрес они не отвечают, но в качестве благодарности за бдительность бесплатно выслали Кореллу новую бутылку соуса.

“Германское отделение Heinz приносит извинения за то, что устаревший QR-код вместо вебсайта 2014 года по созданию этикетки для кетчупа вел на порносайт, – заявил представитель компании. – Разумеется, это не входило в наши намерения, и мы предпринимаем шаги к тому, чтобы избежать повторения подобного в будущем”.

“QR-коды могут привести вас куда угодно, – поясняет специалист в области интернет-безопасности Грэм Клули. – Беда в том, что люди совершенно не имеют понятия, куда они попадут, потому что в отличие от интернет-адреса сам код не содержит никаких намеков”.

“Похоже, что в компании Heinz не обновили регистрацию доменного имени, и им завладел порносайт, – полагает эксперт. – Может быть в будущем они догадаются переадресовывать своих клиентов через heinz.com вместо того, чтобы прямиком отправлять их по адресу той или иной рекламной кампании”.Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.06.2015 06:47
    #2
    22.06.2015 07:23
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15071
    Карма: 13.41
    теперь все коды буду проверять!
        #3
        22.06.2015 07:24
        Откуда: Москва
        Сообщений: 9831
        Карма: 16.12
        Alexei4 написал(а):

        теперь все коды буду проверять!


        эротоманы в поисках свежачка)))

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение