Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Рецепты старой Москвы от «Золотой Бочки»
#1
В июне на полках магазинов появилось пиво «Золотая Бочка Шаболовское», сваренное на заводе Efes Rus по традиционному рецепту ХХ века. «Золотая Бочка Шаболовское» – это золотистое ароматное пиво, сваренное по ГОСТ. Натуральное сырье – светлый и карамельный солод, хмель, кукуруза, рис – создает насыщенный и яркий вкус с характерным хмелевым оттенком. «Рецепт, который удалось найти, был создан в начале ХХ века и привязан к возможностям пивоваров того времени. С тех пор изменилось и оборудование, и технологические приемы. Перед нами стояла непростая задача – воспроизвести оригинальную технологию производства пива по рецепту вековой давности на современном заводе. Пришлось поставить себя на место советских пивоваров, представить, как они думали и работали, провести ряд тестов. В результате нам удалось сварить интересный, приятный на вкус пенный напиток», – рассказывают Сергей Павлов, менеджер по технологии производства и инжинирингу Efes Rus, и Наталья Родина, менеджер по корпоративной стратегии Efes Rus.
Точно передать вкус и настроение напитка через внешний вид продукта – задача для мастеров своего дела. Поэтому Efes Rus привлекла к работе агентство «Свое Мнение», которое является партнером компании и экспертом в пивном брендинге.
Концепция оформления и упаковка пива «Золотая Бочка Шаболовское» – еще один реверанс в сторону советского прошлого. Возвратить потребителя в эту эпоху призвана характерная бутылка из темного стекла с оригинальным тиснением, которое делает бутылку более функциональной, ведь она не скользит в руке. Сепия и шрифтовая работа на этикетке также переносят нас в советские времена, напоминая открытку с маркой «Золотой Бочки» на ней. «Этот сорт мы сварили специально для москвичей и гостей столицы, которые гордятся нашим пивным наследием и с ностальгией относятся к советской эпохе. Надеемся, что он станет настоящим подарком для всех поклонников “Золотой Бочки”, – делится Роман Аникеев, менеджер по инновациям торговых марок Efes Rus.Источник - www.efesrus.ru
Новость добавлена pvcru
18.06.2015 09:16
«Золотая Бочка Шаболовское» – это золотистое ароматное пиво, сваренное по ГОСТ. Натуральное сырье – светлый и карамельный солод, хмель, кукуруза, рис – создает насыщенный и яркий вкус с характерным хмелевым оттенком.
«Рецепт, который удалось найти, был создан в начале ХХ века и привязан к возможностям пивоваров того времени. С тех пор изменилось и оборудование, и технологические приемы. Перед нами стояла непростая задача – воспроизвести оригинальную технологию производства пива по рецепту вековой давности на современном заводе. Пришлось поставить себя на место советских пивоваров, представить, как они думали и работали, провести ряд тестов. В результате нам удалось сварить интересный, приятный на вкус пенный напиток», – рассказывают Сергей Павлов, менеджер по технологии производства и инжинирингу Efes Rus, и Наталья Родина, менеджер по корпоративной стратегии Efes Rus.
Точно передать вкус и настроение напитка через внешний вид продукта – задача для мастеров своего дела. Поэтому Efes Rus привлекла к работе агентство «Свое Мнение», которое является партнером компании и экспертом в пивном брендинге.
Концепция оформления и упаковка пива «Золотая Бочка Шаболовское» – еще один реверанс в сторону советского прошлого. Возвратить потребителя в эту эпоху призвана характерная бутылка из темного стекла с оригинальным тиснением, которое делает бутылку более функциональной, ведь она не скользит в руке. Сепия и шрифтовая работа на этикетке также переносят нас в советские времена, напоминая открытку с маркой «Золотой Бочки» на ней.
«Этот сорт мы сварили специально для москвичей и гостей столицы, которые гордятся нашим пивным наследием и с ностальгией относятся к советской эпохе. Надеемся, что он станет настоящим подарком для всех поклонников “Золотой Бочки”, – делится Роман Аникеев, менеджер по инновациям торговых марок Efes Rus.Источник - www.efesrus.ru Новость добавлена pvcru
18.06.2015 09:16