#1
Брендинг эквадорских дизайнеров из GWORKSHOP

Эквадорского дизайнерская фирма GWORKSHOP создала новый бренд фруктовых продуктов, который должен выделиться на местном, а затем и на мировом рынках. Создатели решили, что наилучшим и говорящим за себя названием будет Made of Frutz — они намеренно решили написать слово "fruits" в упрощенной форме, так как это привлекает внимание и позволяет без труда зарегистрировать торговую марку.

Основная идея состояла в том, чтобы создать простой и понятный дизайн, который давал бы полное представление о продукте — поэтому создатели использовали реалистичные снимки фруктов. Логотип сделан очень крупным и заметным. Использование черного цвета на подложке создает необходимый контраст с яркими изображениями, подчеркивая свежесть использованных для создания продукта фруктов.

На оборотной стороне упаковки создатели разместили добрый совет потребителям — не выбрасывать коробочку, а сделать из нее горшок и посадить там какое-нибудь фруктовое растение.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
21.10.2010 10:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение